Форум » Будо. Боевые искусства » Боевые искусства как основная работа » Ответить

Боевые искусства как основная работа

МН: См. ниже.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ElenaS: ELF пишет: цитатаГарик У Вас позиция, как говорят психологии - «Человек с протянутой рукой». Больше похоже на «Человек со шлангом для полива». Девиз таких людей » Чем у соседа две коровы будет, пусть лучше моя сдохнет!»

wrkba: ГАРИК Это всё расчитанно на человечикие пороки и слабости (чистолюбие и гордыня), потом можно ходить и всем соседям рассказывать, что был у японца на семинаре и он мне то-то и то-то присвоил. ============================ Я бы так критично не относился. Если посмотреть в таком разрезе, то и всякая реклама да и просто информация может рассматриваться как пороки и слабости. На то мы и «люди-разумные», что-бы отделять зёрна от плевел. Лихобабин П.Е.

ГАРИК: Накинулись Вы на меня, все. А вот почитайте как зазывают на экзамен к г. Касуи. Очень позновательно, заходи кто хочешь плати и получай. Сплошная комерция! http://www.wskf.aaanet.ru/


aleks: Завершились соревнования WSKF ШОТОКАН в Ростове, г. Х. Касуя присвоил очередные чёрные пояса. На это раз он не скупился. Надавал их штук 30-40 и в основном детям. Сами соревнования особого интереса у публики не вызывали на трибунах сидели участники или их родители. Судейство было очень предвзятое и в основном в сторону организаторов турнира. Очень было заметно, что всех тех кто проповедует шотокан, но не шотокан г. Касуи быстренько засуживали. Уже и внутри шотокана обостряется противостояние «стилей» и «под стилей»

МН: Внутри Шотокан это противостояние уже давненько «обостряется». Начиная этак со смерти Г.Фунакоши

ELF: мдя... ЗЭ БЭСТ! Да, еще и небрежно написано - «Хотите принять участие 1 апреля в экзаНенах на Дан?» дети

МН: А не опасно ли 1 апреля сдавать экзаНены на Дан???

wrkba: Уважаемые МН и ELF меня этот момент так же поставил в тупик, когда я прочитал эту информацию. А свои впечатления от этого мероприятия могу выразить одним словом «коммерция». По организации всего действа, можно поставить хорошую «четвёрку», но длинные ничем не обоснованные паузы и перерывы в соревнованиях, указывали на то, что здесь главное не спортсмены или их участие, а что-то главное происходило в кулуарах. То чего не должны знать посторонние. Сам г. Касуя выглядит прекрасно ни чуть не изменился с момента последней нашей встречи. Думаю, что он сам прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что всё то что происходит в его отделении Шотокана WSKF в России, носит сугубо коммерческий характер и пользуется этим моментом в полной мере. Лихобабин П.Е.

ELF: Здесь возникает исторический факт - цели JKA (Кё-Кай) и последующий выход из нее некоторых школ... Раскол произошел в том числе и из-за откровенной коммерциализации Кё-Кай... Внутри Кё-Кай существовали некоторые трения и, как следствие, выход некоторых групп из нее. Каждая университетская группа имела некоторые различия в формах Сёто-Кан, и, например, при аттестации, зачастую возникали проблемы, если зачет принимали старшие ученики из другого университета. Из воспоминаний мастера Тайдзи Казе: «В 1949, я, вместе с Дзётаро Такадзи из Тюё и Симамура (Shimamura) из Такусёку сдавал экзамен на 3 дан перед семпаями от всех университетов. Это было невероятно сложно, т.к. между различными университетскими группами, которые практиковали тогда в Японии в 1930-40-ые годы и теми, кто служил далеко в Китае и в Маньжурии , существовали большие технические различия. Например, когда мастер Масатоси Накаяма после войны возвратился в Японию, и увидел, что кохаи делают ёко-гери, маваси-гери и т.д., то он заявил, что это все что угодно, только не Сёто-Кан. Прошло достаточно много времени, прежде чем сам мастер Накаяма включил эти элементы в свои арсенал. В октябре 1965, в американском журнале Black Belt (A New Day in Karate) вышла интересная статья, которая проливает некоторый свет на проблемы раннего Кё-Кай. В ней рассказывалось о конкуренции между различ-ными университетскими клубами «Старых парней» (Старшие ученики) и их различного видения Каратэ. Дея-тельность Кё-Кай контролировалась, в основном, людьми из клуба университета Такусёку - Накаяма, Такадзи и Нисияма. Мастера из Такусёку имели прагматичный подход в отношении Каратэ. В отличие от них, на-пример, Обата, Эгами и Сайго, которые были из обеспеченных семей, считали, что обучение Каратэ-До должно осуществляться на любительской (бесплатной) основе. Как вспоминал мастер Казе: «Мастер Эгами после войны вернулся домой, на Кюсю, чтобы заниматься семейным бизнесом. Он был довольно обеспе-ченным человеком. Послевоенные годы были очень тяжелыми, а на его предприятии работало около 100 человек. Как только я узнал, что мастер Эгами начал преподавать в университете Тюё, я сразу перешел к не-му. Кроме того, на занятиях Эгами время от времени появлялся загадочный Тадао Окуяма - мастер уникаль-ных навыков в Каратэ.». Открытие первой коммерческой школы Каратэ на киностудии, принадлежащей одному из инструкторов Кё-Кай в Ёцуйя (Yotsuya), в Токио, ускорило этот процесс. Некоторые инструкторы Кё-Кай работали там полный рабочий день. Мастер Казе: «В до-дзё Ёцуйя преподавали, в основном, мастера Такусёку, которые испытыва-ли трудности в университете Сенсю. Главным в до-дзё был мастер Масатоси Накаяма. Я присоединился к их работе и стал одним из главных директоров Кё-Кай. Мы разработали первые правила для соревнований. Ме-ня назначили одним из главных инструкторов по подготовке, фактически, первого поколения международ-ных инструкторов. С первыми тремя чемпионами Кё-Кай – Хирокадзу Канадзава (Hirokazu Kanazawa), Кейно-суке Эноэда (Keinosuke Enoeda) и Нироси Сираи (Hiroshi Shirai), мы объехали почти весь мир, давая демон-страции.». В начале 1950-ых годов, протестуя против принципа платного обучения, университетские группы Васеда и Хосей вышли из Кё-Кай, а в 1953/54, к ним присоединились группа Обата и группа университета Кейё. Ос-тавшиеся группы сформировали основу того, что мы теперь знаем, как Кё-Кай. Эта группа, с деловым под-ходом к Каратэ, а именно – Масатоси Накаяма, Хидетака Нисияма, Терюки Окадзаки (Teryuki Okazaki) и Ки-ми Ито (Kimio Ito), имела более передовые взгляды на Каратэ, чем их современники, и именно их система стала теперь главной формой Сёто-Кан. В 1956 году, они организовали первые курсы инструкторов Каратэ, первыми 3 выпускниками которых стали – мастера Хирокадзу Канадзава, Такаюки Миками (Takayuki Mikami) и Суги Такура (Sugi Takura). Про Такура точно не известно, но Хироказу Канадзава и Такаюки Миками были оценены как выдающиеся спортсмены. Эти первые выпускники выиграли все первые три всеяпонских чем-пионата Кё-Кай. Самый первый чемпионат, в 1957, выигранный Канадзава, стал отсчетом новой эпохи Кара-тэ. Возможно это был не первый официальный турнир Каратэ, но именно он считается началом современно-го спортивного Каратэ.

ELF: Извиняюсь, за некоторые ошибки (…) В 1949, я, вместе с Дзётаро Такадзи из Тюё и Симамура (Shimamura) из Такусёку сдавал экзамен на 3 дан перед семпаями от всех университетов. (…) Деятельность Кё-Кай контролировалась, в основном, людьми из клуба университета Такусёку - Накаяма, Такадзи и Нисияма. Мастера из Такусёку имели прагматичный подход в отношении Каратэ. Тут два разных Такадзи – во втором случае – это Масатомо Такадзи

ELF: Так что... если люди Кё-Кай настроены на получение прибыли, то они не откажутся и от откровенной торговли данами

wrkba: Ну так и я об это же

МН: Мне бы не хотелось обобщать. Одно дело - профессиональный подход к преподавательской деятельности (деньги нужны на жизнь, на аренду зала, на поездки, да и вообще ВСЁ ЧТО ДАРОМ - ТО НИЧЕГО НЕ СТОИТ), другое дело «торговля данами». Я думаю, что это вещи, хотя и взаимосвязанные, но далеко не всегда взаимно-обязательные.

ELF: Вот Вам и ученики Касуя-сан (думаю сам он так не делает) Почти у всех при ударах ногами – голова чуть ли пола не касается, а уж четкая опора о землю – я молчу http://stihiya.wskf.ru/foto.html http://dz.wskf.ru/foto/foto.html http://dz.wskf.ru/foto/002.html http://www.wskf.ru/images/DSC00238_JPG.jpg http://www.wskf.ru/images/DSC00242_JPG.jpg http://www.wskf.ru/images/DSC00250_JPG.jpg http://www.wskf.ru/images/DSC00241_JPG.jpg А это просто – БЛЕСК! : -))))))))))))))) http://dz.wskf.ru/foto/004.html

ELF: деньги нужны на жизнь, на аренду зала, на поездки, да и вообще ВСЁ ЧТО ДАРОМ - ТО НИЧЕГО НЕ СТОИТ Совершенно верно.. ведь речь идет о том, чтобы Каратэ оставалось главной целью, а не заработок... «Цель оправдывает средства», а если цель - деньги, то почему бы и сертификатами не торговать



полная версия страницы