Форум » Флейм » Когда же они наездятся!? » Ответить

Когда же они наездятся!?

Keltec: Руководитель Следственного комитета Генпрокуратуры Александр Бастрыкин попал в очередную аварию. Автомобиль БМВ, которым управлял нетрезвый капитан Генштаба ВС России, столкнулся со служебным "Мерседесом" главного следователя страны. Кстати, ДТП с участием высокопоставленных чиновников и их родственников в последнее время резко участились. Не успел глава Следственного комитета Александр Бастрыкин приступить как следует к исполнению своих обязанностей, как уже успел засветиться несколько раз по совершенно иному поводу. Заголовки информагентств уже второй раз пестрят сообщениями о том, что Бастрыкин попал в аварию. В понедельник вечером в Москве на Кутузовском проспекте машину председателя Следственного комитета при Генпрокуратуре Александра Бастрыкина буквально 'протаранил' начальник хозяйственной части Генштаба Минобороны Александр Путивцев. Гаишникам, можно сказать, повезло, что военный оказался пьяным и не очень высокого ранга. Иначе виновным в ДТП с участием двух высокопоставленных чиновников явно был бы признан прибывший автомобиль дорожно-патрульной службы. Между тем, авария произошла ближе к ночи. В 12-м часу "Мереседес" Бастрыкина, которым управлял его личный водитель, ехал в сторону Рублевского шоссе с включенными спецсигналами. Рядом за рулем служебного БМВ проезжал Путивцев. На съезде с Кутузовского проспекта начальник хозчасти Генштаба не сориентировался и врезался в правый бок 'следственного' автомобиля. Как позже отметили сотрудники ГИБДД, авария произошла из-за несоблюдения военным бокового интервала. На дороге моментально образовался небольшой затор, но сотрудники ГИБДД ситуацию быстро 'разрулили'. Глава Следственного комитета осмотрел увечия служебного авто, после чего вызвал другую машину и уехал. Разбираться с гаишниками и, как позже выяснилось, нетрезвым водителем БМВ он оставил своего водителя. Гаишники долго церемониться не стали и увезли обоих водителей на медицинское освидетельствование. В итоге выяснилось, что сотрудник Генштаба Путивцев был нетрезв. Уровень алкоголя в его крови составил 1 промилле (при максимально допустимой норме до 0,5 промилле). Сейчас по факту ДТП проводится проверка. Поскольку обошлось без пострадавших, весьма вероятно, что виновнику аварии грозит штраф и лишение водительских прав. Любопытно, что это уже не первая авария, в которой непосредственное участие принял Александр Бастрыкин. И если аварию на загруженном Кутузовском мы еще как-то можем понять и простить его водителю, то приземление вертолета на спутниковую антенну вызывает множество вопросов о профпригодности 'обслуги' силовика. Напомним, на следующий день после подрыва 'Невского Экспресса' в Новгородской области Бастрыкин вылетел к месту ЧП. При этом вертолет, доставивший главного следователя, приземлился не совсем удачно и повредил антенну, передававшую через спутник сигнал ряда телеканалов. Спутниковая станция 'РТР - Петербург', сообщили после аварии в пресс-службе ВГТРК, не подлежит восстановлению. При этом стоимость подобной станции доходит до полумиллиона долларов. Глава же Следственного комитета при 'жесткой' посадке не пострадал. Отметим также, что в последнее время участилось количество дорожно-траснпортных происшествий с участием чиновников или их родственников. Только за последнее время в серьезных авариях с человеческими жертвами 'засветились' председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев, родственница министра здравоохранения и социального развития Михаила Зурабова и помощник министра экономического развития и торговли Германа Грефа Игорь Коньков. Последнее ДТП произошло буквально на днях. Кортеж председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева на 25-м километре Калужского шоссе выехал на встречную полосу. "Ауди" с чиновником заняла правый ряд, а патрульный "Мерседес" - левый, из-за чего он и столкнулся со встречными 'Жигулями' четвертой модели. Три человека из 'четверки' были доставлены в больницу, позже один из них - подполковник ВВС в отставке скончался. Самое неприятное во всех этих авариях, что виновные, как правило, отделываются легким испугом. Последующее разбирательство им самим или их высоким покровителям удается спустить на тормозах. А иногда еще и жертв могут сделать виновниками. Примерно так было в случае с сыном нынешнего первого вице-премьера Сергея Иванова в его бытность еще министром обороны. Тогда на пешеходном перекрестке под колесами автомобиля погибла женщина-пенсионер. В итоге, несмотря на множество свидетельств, суд признал, что Иванов-младший правил не нарушал, а против зятя погибшей даже пытались завести уголовное дело. По словам президента Института верховенства права Станислава Маркелова, проблема в том, что дела, в которых фигурируют силовики, чаще всего вообще не доходят до суда. 'А если и доходят, то провинившимся устанавливаются минимальные сроки наказания. Чем выше ранг подсудимого, тем меньше шансов на то, что дело будет разрешено в пользу истцов', - сказал он. Вот и выходит, что до тех пор, пока "корочки" на дороге будут важнее любых правил, люди продолжат гибнуть. При этом не стоит забывать, что все мы смертные, и в следующий раз VIP-чиновник или его родственники могут оказаться уже в разряде не виновников, а пострадавших. И тут уже ни какие "корочки" не помогут. Иван Петров К сожалению, эти МЕРЗАВЦЫ считают, что они ИМЕЮТ ПРАВО ТАК ЕЗДИТЬ. Страдают же от них обычно ни в чем не повинные простые люди. Быдло, по их мнению. Электорат, блин. Эти СКОТЫ считают, что ИМ МОЖНО ВСЕ. Депутаты наши сделали "смелый шаг" и отменили на фиг "триколоры". Прямо-таки шаг к равенству на дорогах! Только "триколоры" взяли и поменяли на МР - и те же мигалки, и те же сирены, и та же МЕРЗОТИНА за рулем и рядом. Не пора ли этих "слуг народа" оградить от народа? Выслать их, болезных, куда-нибудь на Соловки. Всех. Оптом. Пусть друг друга давят.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

МН: И продолжение Хроника несчастных случаев с российскими чиновниками Минувшей ночью в ДТП на Ярославском шоссе погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов. Аварии, в которых гибнут персоны столь высокого ранга, всегда вызывают широкий резонанс в обществе и зачастую вызывают массу споров относительно причин и виновников происшествий. Так случилось в августе 2005 года, когда в результате ДТП погиб губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов. На автотрассе в районе села Плешково его Mercedes, ехавший на высокой скорости, во время обгона задел машину Toyota, в которой, кроме водителя Олега Щербинского, находились также две женщины и двое детей. Машина М.Евдокимова вылетела с трассы и врезалась в дерево. В аварии погибли сам губернатор, его охранник и водитель. Серьезные травмы получила супруга губернатора Галина Евдокимова. 3 февраля суд приговорил водителя Toyota О.Щербинского к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Однако такое решение суда вызвало возмущение общественности и многочисленные акции в поддержку О.Щербинского, после чего приговор был обжалован в Алтайском краевом суде, который полностью оправдал водителя 23 марта 2005г. Однако на этом скандал не был исчерпан. Свои сомнения относительно истинности причин гибели мужа высказала вдова М.Евдокимова Галина. Она опубликовала в прессе письмо, в котором заявила об искажении действительности. По словам вдовы, губернатору Михаилу Евдокимову была положена машина сопровождения, но ее не было. Г.Евдокимова также задала вопрос о том, почему не были обнародованы результаты служебного расследования, которое намеревались провести в отношении руководства УВД, причастного к снятию машины сопровождения губернатора. За несколько лет до гибели М.Евдокимова несчастный случай произошел с губернатором Красноярского края Александром Лебедем. 28 апреля 2002г. вертолет Ми-8 с 20 пассажирами на борту потерпел крушение в Ермаковском районе Красноярского края. Делегация администрации края, находившаяся на борту вертолета, направлялась на открытие горнолыжной трассы в районе озера Ойское. 8 пассажиров, в числе которых был и губернатор, погибли на месте. Краевой суд региона признал виновными в аварии пилотов вертолета. Один из них, Т.Ахмеров, был приговорен к 4 годам лишения свободы с отбыванием срока в колонии-поселении, еще один пилот - Алексей Курилович - к 3 годам лишения свободы условно. Судимость с А.Куриловича была снята в апреле 2005г. Прошение о снятии судимости подал он сам. Разница в сроках наказания, к которым были приговорены пилоты, объясняется тем, что именно Т. Ахмеров управлял вертолетом в момент падения воздушного судна. Еще одно ДТП с участием должностного лица произошло в мае 2006 года в Краснодарском крае. В результате той аварии погиб член Совета Федерации от Магаданской области Вячеслав Каликян. Автокатастрофа произошла в результате выезда автомобиля Ford, которым управлял сенатор, на встречную полосу, где произошло столкновение с другой машиной. Стоит напомнить и о другом заметном случае подобного рода, произошедшем с экс-премьером Чечни Сергеем Абрамовым. В ноябре 2006 года, будучи еще премьером республики, С.Абрамов направлялся в аэропорт по Рублевскому шоссе в Подмосковье. На пересечении 2-го Успенского и Можайского шоссе его автомобиль столкнулся с грузовиком "КамАЗ". В результате происшествия глава правительства Чечни был доставлен в реанимацию в стабильно тяжелом состоянии. Ему была сделана операция на печени и почках. После нее бывший премьер заявил, что намерен вернуться в Чеченскую Республику и продолжить работу, однако позже он изменил свое решение. Именно после этой аварии по состоянию здоровья С.Абрамов вынужден был уйти в отставку, освободив тем самым место для Рамзана Кадырова - сына убитого боевиками первого президента республики Ахмада Кадырова. Впоследствии Р.Кадыров стал президентом республики. Еще одно ДТП с участием должностного лица произошло в 2006 году с губернатором Новосибирской области. Губернаторский кортеж двигался по шоссе, в то время как перед ним выехала и резко затормозила иномарка. В результате кортежный автомобиль сопровождения столкнулся с затормозившей машиной. В свою очередь, автомобиль Mercedes, в котором находился губернатор Виктор Толоконский, столкнулся с машиной сопровождения. К счастью, в той аварии никто не пострадал, а губернатор смог продолжить движение на своей машине. 20 сентября 2007г.

Umbr: Если бы они ещё ездили на своих машинах, ... имею ввиду тех, которые они заработали, то и ладно бы ... пусть бьются. Но ведь машины им восстановят за счёт чьих-то пенсий или детских завтраков ... Не-е, вообще я гражданин законопослушный, ... верю власти, да здравствует конституция и прочие нужды ...

МН: В Ростовской области пьяный милиционер насмерть сбил двух пешеходов 15.10, 14:00 РИА «Новости» РОСТОВ-НА-ДОНУ, 15 окт — РИА Новости. Подполковник милиции в состоянии алкогольного опьянения в среду насмерть сбил двух пешеходов в станице Кировская Ростовской области, сообщила в четверг пресс-служба областного ГУВД. Инцидент произошел в среду вечером на 24 километре трассы Ростов-на-Дону — Ставрополь. «Около 22.20 в станице Кировская водитель автомобиля ВАЗ-2115, превысив скоростной режим (40 километров в час), сбил двух молодых людей, местных жителей (1989 и 1991 годов рождения), которые пересекали проезжую часть по пешеходному переходу. В результате ДТП оба пешехода погибли», — говорится в сообщении. По данным ГУВД, за рулем автомобиля был начальник штаба ОВД по Орловскому району подполковник милиции, который в гражданской одежде возвращался из командировки из Ростова-на-Дону. В машине также находились инспектор ДПС ОВД по Орловскому району, старший лейтенант милиции, оперуполномоченный БЭП ОВД по Орловскому району, лейтенант милиции, оба в гражданской одежде, и заместитель директора одной из средних школ города Сальска, сообщает ведомство. «Результаты медицинской экспертизы показали, что все сотрудники милиции были в нетрезвом состоянии. В частности, у водителя степень алкогольного опьянения составила 1,54 промилле», — отмечается в пресс-релизе. «В ГУВД по Ростовской области уже приняты меры относительно этого происшествия. Все трое сотрудников безоговорочно уволены из милиции», — отмечается в сообщении. В отношении начальника штаба ОВД по Орловскому району возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека), которая предусматривает до трех лет лишения свободы. ГУВД по Ростовской области направило в СКП ходатайство о том, чтобы бывший подполковник, учитывая тяжесть совершенного проступка, был арестован.


МН:

МН: http://www.mk.ru/auto/publications/379369.html Гаишники задержали милиционеров из охраны за то, что те не уступили дорогу "большой шишке" На проселочной дорожке, коих в районе Рублевского шоссе пруд пруди, июльским вечером волей несчастного случая "встретились два одиночества". Нет, не развели они у дороги костер - пожарище разгорелось чуть позже, когда обитатели первого роскошного лимузина, обиженные на обитателей весьма скромного второго "лимузина", возжелали продемонстрировать, кто на Рублевке хозяин: Надо знать, кому хамить: Разъехались они на лесной "тропинке" в Горках-8 хоть и с трудом, но вполне мирно. Лишь из дорогого "членовоза" кто-то вслед прокричал: вам дороги мало или ездить не научились? Не научившиеся ездить, по их собственному признанию, огрызаться не стали: им чрезвычайно хорошо были знакомы нравы местных воротил, ибо по долгу службы как раз таких они и призваны были охранять. В обыкновенном автомобиле, якобы помешавшем торжественному проезду автомобиля необыкновенного, двигались к месту расположения 3-й роты по охране объектов физических и юридических лиц при ГУВД Московской области при полном милицейском параде майор Андрей П. и два старших сержанта - Алексей К. и Александр Г. Получив в дежурной части "боевое задание", Алексей, Александр и Андрей во всеоружии отправились к месту дежурства - в поселок Усово. Но доехать до него им не пришлось: в районе станции Усово-Тупик их автомобилям дорогу преградили сотрудники второго спецполка ДПС на спецтрассе. Картина захвата одних сотрудников милиции другими не походила на кадры голливудского боевика, ибо последние явно были обескуражены командой сверху принять своих же: Инспектор ДПС, руководивший захватом, посочувствовал всей троице: - Крепко вы влипли, ребята: Оказалось, милиционеры не уступили дорогу сыну руководителя одного из силовых ведомств: Кто не пьян, тот: хулиган К месту задержания сразу же примчалось насмерть перепуганное руководство 3-й роты - Трофименко и Митрофанов. Двух сержантов и майора разоружили, изъяли служебные удостоверения и доставили в отдел внутренних дел "Успенское". Не объясняя причину задержания, их, одетых в милицейскую форму, водворили в "обезьянник" - в компанию небритых личностей. Машина расправы набирала такие обороты, что вряд ли могла скоро остановиться. Около полуночи в камеру принесли и вручили Александру Г. копии протоколов, из которых следовало, что пару часов назад врач-нарколог Одинцовского наркологического диспансера Васильев, куда Александр якобы был доставлен, выявил у него нетрезвое состояние, а инспектор ДПС 2-го батальона ДПС на спецтрассе старший лейтенант Павлов возбудил в отношении Александра дело об управлении служебным автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. И это при том, что камеру с момента заключения он не покидал: Признать тем же способом вусмерть пьяным и Алексея К. одинцовский врач-нарколог, похоже, не отважился, а потому за спиной Алексея инспектором ДПС Бочковым был составлен протокол об отказе от прохождения медицинского освидетельствования. Протокол, о существовании которого Алексей узнает только через месяц. Наказать тем же способом и майора Андрея П. не было никакой возможности: в отличие от своих коллег он не обладал правом крутить баранку, и подвести его под лишение не было никакой возможности. Утром следующего дня, в воскресенье, невольникам объявили, что в отношении всей троицы возбуждено дело о мелком хулиганстве. Ибо в общественном месте, коим является узкая лесная дорожка в Горках-8, они выражались нецензурно, чем нарушали общественный порядок и выказывали неуважение к обществу. Пока суд да пришитое дело: В понедельник, когда за плечами двух сержантов и одного майора было уже почти двое суток заточения, их выпустили из клетки и доставили к мировому судье участка N159 Одинцовского района Беляковой. В основу их обвинения в мелком хулиганстве легли прежде всего написанные одной рукой, с одинаковыми грамматическими ошибками, рапорты от сотрудников милиции 3-го взвода отдельного батальона ППС Терентьева, Бондарева и Петрушина, из которых следовало, что неизвестные (!) лица, одетые в милицейскую форму (!), в поселке Горки-8 выражались нецензурно, в связи с чем и были доставлены в ОВД "Успенское". Судья Белякова, выяснив, что все трое являются действующими сотрудниками милиции (о чем прямо и указала в "приговоре"), вынесла в отношении каждого из них постановление о наказании в виде административного ареста. Белякову, ввергнутую в водоворот событий, не смутило, что в соответствии со статьей 3.9 КоАП РФ административный арест к сотрудникам милиции, имеющим специальное звание, применяться не может, а стало быть, постановление об аресте будет заведомо неправосудным: А чуть позднее мировой судья участка N157 Одинцовского района Истомин признал старшего сержанта Александра Г. виновным в управлении милицейским автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и, не вдаваясь в подробности щекотливого дела, назначил ему наказание в виде лишения права управления на полтора года. Тем временем милицейское начальство "не святой троицы" уже готовило приказы об их увольнении: Пьяные, с оружием, на Рублевском шоссе: Для выдворения из органов пригодились рапорты об увольнении, которые здесь, похоже, по требованию руководства подают уже в день приема на работу: с подписью, но без даты. И через три дня после известных событий в Горках-8 на свет родился приказ, гласивший, что все трое уволились из органов внутренних дел по собственному желанию еще: накануне событий. Подписанный задним числом приказ поставил руководство "святой троицы" в пикантное положение: выходило, что в тот злополучный вечер два старших сержанта и один майор получили милицейские автомобили, табельное оружие (!) и заступили на службу, уже не будучи сотрудниками органов внутренних дел. А двое из них были еще и нетрезвые! Доподлинно неизвестно, по этой причине или по какой другой, но вслед за ними из 3-й роты по охране объектов физических и юридических лиц были уволены еще четверо: заместитель начальника отдела, начальник дежурной смены и даже двое постовых. Машина подавления пошла вразнос: Без вины невиновные Заботиться о качественном стряпании дел о якобы совершенных Алексеем К. и Александром Г. нарушениях сотрудникам ГИБДД было некогда: требовалась оперативность, граничащая с нахрапом. Именно поэтому дело об отказе Алексея К. от прохождения медицинского освидетельствования развалилось в независимом от влияния столицы суде Боровского района Калужской области, куда по ходатайству Алексея было направлено. Судья Кузнецов никак не мог взять в толк: каким это образом в 21.15 по московскому времени Алексей К. (как это следовало из протоколов, составленных сотрудниками ГАИ), управляя автомобилем, мог отказаться от медицинской экспертизы, если с 21.00 был заключен под стражу в ОВД. Разобравшись в хитросплетениях сфабрикованного дела, судья признал Алексея К. невиновным и производство по его делу прекратил. Аналогичная участь постигла и дело Александра Г. Судья Одинцовского городского суда Модяков, рассмотрев жалобу Александра на постановление мирового судьи Истомина о лишении права управления, выяснил, что мировой судья так торопился удовлетворить притязания местной ГИБДД и так не желал смотреть подсудимому в глаза, что не стал извещать Александра о времени и месте совершения экзекуции, а совершил ее тайно, за его спиной: И постановление о лишении права управления, разумеется, отменил. Наперегонки придумывая новые, порой нелепые санкции за нарушения Правил дорожного движения, российский законодатель не торопится (ибо это, возможно, кому-то выгодно) изобрести процессуальные механизмы, напрочь исключающие возможность фабриковать дела в отношении невиновных. И потому они плодятся сотнями. Не спешит законодатель разработать надежные механизмы, не позволяющие врачу-наркологу по "заявкам из ГИБДД" выносить заключения о состоянии опьянения даже при значительном удалении от испытуемого. И потому пьяных за рулем всегда будет ровно столько, сколько требует комбат. Не вынашивают власти предержащие планы излечить "наркотическую" зависимость мировых судей от ГИБДД. А потому одурманенные безудержно штампуют "приговоры" под назойливым эпиграфом "не верить инспектору ДПС оснований нет". Если нечто подобное люди в погонах имеют возможность учинять над своими "братьями по ремеслу", с которыми их прочно связывает корпоративная солидарность, над прочими грешными их власть становится и вовсе безграничной. Кто теперь скажет, что ворон ворону глаз не выклюет? Еще и как! Тем более, если попросит другая важная птица.

МН: http://news.mail.ru/politics/3050379/print/ Главная » Политика » В России 16.11 2009, 12:12 «Комсомольская правда» Автомобиль из кортежа Сергея Миронова снес машину с ребенком В настоящий момент помощники уже связались с потерпевшей и предложили уладить конфликт Кортеж спикера Совета Федерации снова угодил в скандальную историю. Его охрана протаранила машину, в которой находились женщина и ее маленький сын. ДТП произошло на Московском проспекте. Со слов Евгении Зендер, она ехала на своей «Тойоте», когда ее догнал джип «Мерседес» из кортежа Сергея Миронова. «Мерседес» ударил авто Зендер по касательной. После чего, как ни в чем ни бывало, поехал дальше. Вскоре на место ДТП подъехал сотрудник Федеральной службы охраны, который предложил ей оформить протокол на другой «Мерседес». Она отказалась. Как пояснили представители Сергея Миронова журналистам, «Тойота» Зендер опасно приблизилась к машине, в которой был спикер Совета Федерации, вела машину «то влево, то вправо» и отвлеклась от дороги, потому что разговаривала по мобильному телефону. Женщина уверяет, что никакой опасности от нее не исходило. В настоящий момент помощники уже связались с потерпевшей и предложили уладить конфликт. Кортеж Сергея Миронова впервые «отличился» в мае этого года. Спикер тогда ехал по Троицкому мосту Санкт-Петербурга и внезапно решил «запечатлеть на свою “мыльницу” потрясающий закат над Невой». Для чего остановился, а кортеж тотчас же заблокировал движение другим машинам. Дождавшись, когда шеф сделал несколько кадров, перекрытие с дороги сняли… Позже Сергей Миронов извинился перед петербуржцами за «пробку», которая возникла из-за его сентиментального настроения…

Umbr: Интересно, а среди них есть не уроды? В принципе их ведь не так много, но что делать что бы их не стало?

МН: Среди них? Нет. Если даже в эту шоблу попадает кто-то порядочный, шобла его быстро делает "своим".

МН: Сыновья Т.Исмаилова замешаны в ДТП в Швейцарии Полиция Швейцарии задержала сыновей бывшего владельца Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова Алекпера и Сархана по подозрению в участии в нелегальных гонках по улицам Женевы, приведших к крупному ДТП, в котором пострадал 70-летний немец. Непосредственному виновнику столкновения грозит год заключения, а сыновья олигарха пока проходят по делу свидетелями. Напомним, что, по словам очевидцев, водители четырех автомобилей класса люкс - Lamborghini, Bugatti, Mercedes и Porsche Cayenne - устроили гонку на дороге из Женевы в Лозанну. Машины неслись, обгоняя друг друга, со скоростью более 220 км/ч. Водитель Lamborghini вырвался вперед, не справился с управлением и врезался в Volkswagen Golf, за рулем которого находился пожилой мужчина. Пострадавший был госпитализирован с черепно-мозговой травмой. Водитель Lamborghini также попал в больницу, однако отделался небольшими повреждениями. Выяснилось, что молодой человек был к тому же нетрезв. В его крови был обнаружен алкоголь содержанием 1,1 промилле. Вдобавок, он смог предъявить полицейским лишь российское водительское удостоверение, которое недействительно на территории Швейцарии. "Коммерсантъ" сообщает также, что предполагаемым виновником аварии является 22-летний сын высокопоставленного российского госслужащего. Исмаловы-младшие были допрошены в качестве свидетелей. В присутствии своих адвокатов они заявили, что вообще незнакомы с человеком, управлявшим Lamborghini, а лишь стали очевидцами ДТП и помогли пострадавшему выбраться из машины. После допроса полиция не стала предъявлять им обвинения, и сыновья олигарха были отпущены. По некоторым данным, вчера они уже покинули Швейцарию, вылетев на частном самолете в Стамбул к своему отцу. 24 ноября 2009г.

МН: Чубайс попал в аварию Москва. 25 ноября. INTERFAX.RU - Служебный автомобиль руководителя госкорпорации "Роснано" Анатолия Чубайса во вторник вечером попал в ДТП. Как говорится в сообщении госкорпорации, ориентировочно в 18:30 мск Чубайс выехал на заседание наблюдательного совета "Роснано" из офисного здания корпорации на улице Наметкина в Москве. Автомобиль руководителя "Роснано" с включенными проблесковым маячком и сиреной начал движение по резервной полосе улицы Наметкина в сторону пересечения с улицей Профсоюзная. Двигавшийся впереди (примерно в 10 метрах) в попутном направлении в крайнем левом ряду внедорожник неожиданно резко повернул влево через две сплошные линии дорожной разметки. Несмотря на резкое торможение, столкновения избежать не удалось. Как сообщает "Роснано", Анатолий Чубайс убедился, что водитель внедорожника не получил травм и может самостоятельно передвигаться. После этого глава госкорпорации продолжил движение на другом автомобиле. Кстати, а почему рыжий Толик ездит с мигалками и сиреной, да к тому же по резервной? Особо опасен?

МН: "Руководители некоторых госкорпораций и госкомпаний продолжают ездить на автомобилях, оборудованных проблесковыми маячками - несмотря на то, что формально у них нет на это права. Как пишут "Ведомости", мигалки обнаружились не только на машине Чубайса (глава "Роснано"), который в среду попал в аварию, но и на автомобилях гендиректора Фонда содействия реформированию ЖКХ Константина Цицина и президента РЖД Владимира Якунина. На машинах с проблесковыми маячками ездят и руководители крупных банков - президент Сбербанка Герман Греф и председатель правления ВТБ Андрей Костин. Неназванный сотрудник МВД заявил "Ведомостям", что мигалки действительно выдаются руководителям госкомпаний и госкорпораций, правда уточнить, на каком основании, он не смог. По словам бывшего сотрудника ГИБДД, автомобили со специгналами выдаются первым лицам государства по закону о госохране, а также тем, кто имеет статус охраняемого лица - список таких лиц определяется указом президента, но это закрытый документ. Наконец, машины с мигалками предоставляет и "Гараж особого назначения". "Народу дурят голову, - считает заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков. - Мигалок гораздо больше, чем та тысяч, которая указана в постановлении правительства. В основном это машины начальников". Напомним, что Владимир Путин, будучи еще президентом России, в 2006 году отменил особые номерные знаки "с флажками" и в шесть раз сократил количество мигалок на автомобилях - до тысячи штук. Спецсигналы было разрешено использовать только некоторым ведомствам, адмнинистрации президента и правительства, ФСБ и некоторым сотрудникам Госдумы (в количестве 12 штук). Госкомпании в этот перечень не попали." http://auto.lenta.ru/news/2009/11/26/migalki/ "В минувший вторник глава госкорпорации "Роснано" Анатолий Чубайс стал участником ДТП во время своего передвижения по городу с включенными проблесковым маячком и сиреной. В Рунете теперь активно интересуются вопросом о приемлемости разрешения Чубайсу использовать спецсигналы. "Служебный автомобиль руководителя РОСНАНО со включенными проблесковым маячком и сиреной начал движение по резервной полосе улицы Намёткина в сторону пересечения с улицей Профсоюзная. Двигавшийся впереди (примерно в 10 метрах) в попутном направлении в крайнем левом ряду автомобиль класса внедорожник неожиданно резко повернул влево через две сплошные линии дорожной разметки. Несмотря на резкое торможение, столкновения избежать не удалось", — говорится в официальном сообщении пресс-службы "Роснано". "Вот интересно, зачем Чубайсу мигалка? Куда ему торопиться? Что такого срочного может происходить в Роснано?", — задал вопрос своим читателям известный блогер Алексей Навальный. Он же обратил внимание, что в Постановлении правительства Российской Федерации N 737 "О специальных световых и звуковых сигналах" корпорация "Роснано" не указана. Алексей Навальный, не найдя постановлений правительства, позволяющих Чубайсу использовать спецсигналы, подготовил жалобу в прокуратуру и обратился к читателям дневника с просьбой поддержать его очередную войну. Несколько позже в прессе появились официальные заявления пресс-службы "Роснано": "Глава госкорпорации "Роснано" Анатолий Чубайс получил проблесковый маячок на свой служебный автомобиль абсолютно официально, в установленном правительством РФ порядке", — заявил РИА "Новости" официальный представитель госкорпорации. "А кто-такой Чубайс? Водитель скорой помощи? Спасатель? Премьер или Президент? Зачем ему мигалка? Как уживается его демократические воззрения с таким жлобским проявлением российской бюрократии? Как после этого верить его словам о равенстве и прочей СПСовской риторике? И не надо рассказывать сказки, что есть распоряжение Правительства, вот и мигалка стоит. А кто его лоббировал? Да, если и полагается, то почему не откажется, в соответствии с демократическим убеждениями?", — прокомментировал ситуацию в своем блоге Владимир Соловьев. Право передвигаться с синими и красными маячками в России имеют только автомобили оперативных служб и ограниченный круг чиновников: руководители государства и правительства, парламента, высших судов, Центризбиркома, федеральных министерств и ведомств. Право на спецсигналы имеют также машины администрации президента РФ, аппарата правительства, МВД, МЧС, Минобороны, фельдъегерской связи, ФСБ и ФСО в количестве, определенном постановлением правительства. По одной машине со спецсигналами могут иметь высшие исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, отмечает РИА "Новости"." http://www.dp.ru/a/2009/11/26/Zapret_na_specsignali_CHub

МН: Чьи машины не могут трогать российские гаишники. Утечка из Кремля Как хочется, увидав очередной закрытый документ (копии см. ниже), утекший из коридоров российской власти, опять прокричать... ...ну и где ваши обещанные борьба с привилегиями, с коррупцией, где демократия? (Материал не встретил понимания в СМИ РФ) Кто все эти люди? Чиновники, депутаты, отставники, лоббисты? Почему для них отдельные законы? Ну, допустим, Александр Абрамов – помощник Президента РФ, Лариса Брычева – тоже помощник президента и начальник правового управления Администрации президента, Николай Винниченко – полпред Президента на Урале, Сергей Дубик – начальник управления по развитию государственной службы, Илья Ломакин-Румянцев – начальник экспертного управления, Александр Манжосин – начальник управления по внешней политике, Николай Патрушев – бывший директор ФСБ, а ныне секретарь Совета Безопасности РФ. Всё это – действующие чиновники высокого ранга. Наверное, нехорошо, если их будут «шмонать» гаишники. А вот Валентина Пивненко, Валерий Рязанский, Артур Чилингаров – депутаты Государственной Думы России. Таких, как они – в Москве 450 человек ещё. Почему вдруг именно этим людям даны какие-то особые привилегии?! Или вот: еще интересней – Нодар Хашба – бывший вице-премьер Абхазии. Это уже признанное другое государство, да и чиновник бывший. Почему вдруг российское государство оказывает ему такие почести? Александр Шумейко – начальник федерального государственного учреждения «Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Российской Федерации». Простой завхоз, а тоже, как полпред президента котируется. Табачков Николай Ильич – обычный аудитор Счетной Палаты РФ. Один из многих. По какому критерию он в этом списке? И уж совсем ни в какие ворота не лезет Дмитрий Якубовский – адвокат, авантюрист, отсидевший 5 лет за хищения манускриптов из Эрмитажа. Впрочем, говорят, имеет дачу в «Горках», «Мерседес» и внушительный штат охраны. Очевидно, что ни по какому закону, официально Якубовскому никаких льгот в общении с гаишниками не положено. Следовательно, попадание в список «неприкасаемых» возможно исходя из какой-то неофициальной иерархии или же в порядке коррупции. Тот, кто составляет такие списки – элементарно может зарабатывать на этом. Начальники ведь не смотрят на каждую фамилию, подмахивают не глядя. Мы все-таки склоняемся к первой версии. Неофициальная иерархия и близость к власти является определяющей. Структура связей в высших эшелонах российской власти максимально непрозрачна. И пока это будет так, все разговоры о демократии, борьбе с коррупцией и привилегиями останутся пустыми словами, произносящимися только дня поднятия рейтинга. Григорий Праведников

МН: http://news.mail.ru/incident/3173222/ Председатель Совета депутатов Красноармейского района Владимир Герасименко врезался в переполненную людьми <Газель> Водитель маршрутки успел лишь вздрогнуть, когда со встречной полосы в его сторону метнулась черная <Волга> с госномерами. Легковушка въехала в <Газель>, забитую пассажирами. К счастью, никто не погиб. Но у девушки, сидевшей рядом с водителем маршрутки, перелом ребер и сотрясение мозга. За рулем служебной <Волги> оказался большой человек - председатель Совета депутатов Красноармейского района Владимир Герасименко. Народный избранник с трудом выбрался из своей машины, пошатываясь, обошел место происшествия и вернулся в <Волгу>. К чести депутата, он не стал скандалить, запугивать свидетелей, давить на них авторитетом и административным ресурсом. Мужчина: мирно уснул, дожидаясь приезда ГИБДД. Инспектора разбудили его и предложили <дунуть в трубочку>, но Герасименко только протестующе замычал. Ему вообще было трудно говорить и стоять. Владимира Герасименко, что называется, штормило. Кто-то из зевак достал мобильный телефон и заснял героические попытки депутата сохранить вертикальное положение. Депутат постоял шатаясь несколько минут, а потом упал и уснул: Заботливые сотрудники ГИБДД пытались его поддержать. Но народный избранник не выдержал груза свалившейся на него ответственности за аварию (все-таки он сам выехал на встречку) и рухнул прямо на заснеженную дорогу. Герасименко ждет лишение прав. Возможно, пострадавшие в ДТП захотят получить компенсацию за травмы. Коллеги по Совету депутатов пообещали лишить его должности, а соратники по партии - исключить.

МН: Как губернатор Самарской области всех удивил своим бронированным Mercedes за 22,5 млн руб. Бронебойный губернатор Казалось бы, любовью чиновников к дорогим иномаркам уже никого не удивишь. Но губернатор Самарской области Владимир Артяков сумел наделать шуму. Он передвигается по Москве на бронированном Mercedes S 600 Guard, купленном полтора года назад за 22,5 млн руб. Поражают воображение и расходы на обслуживание автомобиля. Чиновник областного правительства рассказал «Ведомостям», что страховка каско обходится в 760 000 руб. Поскольку машина очень тяжелая, тормозные колеса и диски меняются после пробега в 10 000 км, каждый сезон (т. е. дважды в год) ставится новая резина. Одно колесо, по его словам, стоит 130 000 руб. Итого только на колеса и страховку бюджет тратит ежегодно 1,8 млн руб. На эти деньги можно купить, к примеру, 6-7 автомобилей Lada Kalina или с десяток «классических» Lada, которые выпускает находящийся в Самарской области «АвтоВАЗ». Как выяснилось, особой нужды в приобретении лимузина не было. Тот же чиновник рассказывает, что на бронированном Mercedes по Москве передвигался и предшественник Артякова - Константин Титов. На момент покупки нового старому автомобилю было 3-4 года. Историей уже заинтересовались депутаты Госдумы. «Я считаю, что действия губернатора Владимира Артякова не выдерживают никакой критики. <...> Насколько такие огромные траты на бронированный "мерседес" соответствуют бюджету, должна разобраться прокуратура», - заявил «Интерфаксу» зампред комитета по безопасности, бывший заместитель генпрокурора Владимир Колесников. Артякову не впервой шокировать народ. В 2006 г. он заработал в «АвтоВАЗе» 1,4 млрд руб. Носит часы стоимостью 225 000 швейцарских франков (без учета налогов). Как сообщило недавно издание The Moscow Post, летать предпочитает чартерными рейсами. И тоже за счет бюджета области, хотя еще летом руководитель областного департамента по информполитике Иван Скрыльник уверял «Ведомости», что губернатор пользуется рейсовыми самолетами. В начале 2006 г., когда младший брат Артякова Юрий был назначен руководителем московского представительства «АвтоВАЗа», нынешний губернатор признался «Ведомостям», что главным критерием выбора было доверие. Но огульно критиковать Артякова мы бы не стали. Ведь единственный его личный автомобиль (по крайней мере на конец 2008 г.) - Lada Kalina 2006 г. выпуска. Не на нем ли губернатор передвигается в свободное от работы время? Источник: "Ведомости", 11.12.2009, 235 (2505)

МН: Виновником нашумевшей аварии в Челябинске, в которой пострадало несколько человек, стал инспектор по разбору ДТП. Пьяным лихачом, протаранившим толпу пешеходов в центре Челябинска, оказался сотрудник ГИБДД Сергей К. Как стало известно Life News, 36-летний инспектор по разбору ДТП торопился домой после бурной ночи. "Доблестного" сотрудника милиции не остановили ни запрещающий сигнал светофора, ни толпа людей, двигающихся по пешеходному переходу. Под колеса серебристого БМВ Х5 попали четыре человека. Двое из них получили серьезные травмы. - Два человека были срочно госпитализированы, - сообщили в городской больнице. - У 72-летнего мужчины перелом бедра. Второй пешеход, 52-летний мужчина, получил ушиб головного мозга и перелом берцовой кости. По словам очевидцев, водитель иномарки был настолько пьян, что едва смог выбраться из машины. - Он еле держался на ногах и даже не попытался помочь раненым, - рассказал Life News очевидец происшествия Александр Зеленов. - А еще шокировало то, что подъехавшие сотрудники ГИБДД начали с ним по-дружески обсуждать случившуюся ситуацию и даже не надели на нарушителя наручники. Естественно, ГИБДД Челябинской области афишировать непосредственное участие в жутком ДТП своего сотрудника не собирается. При этом в правоохранительных органах рьяно просили принять во внимание, что "в случившемся помимо водителя виноваты и пешеходы, которые начали переходить дорогу чуть раньше, чем загорелся зеленый". - Все обстоятельства случившегося сейчас выясняются, - сообщила Life News представитель ГИБДД по Челябинску Алена Безменова. - Пока водитель находится на свободе. Отметим, что официально БМВ X5 с номерами "444", на котором гаишник врезался в толпу прохожих, принадлежит его маме, 58-летней Екатерине К. Отец лихача Александр К. занимает высокий пост в силовой структуре. В данный момент Сергей К. уволен из ГИБДД и на момент наезда на пешеходов числится безработным. - В отношении водителя возбуждено дело об административном правонарушении, ему грозит лишение водительских прав на срок до двух лет, - рассказал Life News начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения Челябинска Алексей Горшков. - Будет ли возбуждено уголовное дело, решится после экспертизы, которая оценит характер повреждений. Пока вместо прав ему выдано временное водительское удостоверение



полная версия страницы