Форум » Флейм » Шутки, юмор, графика. » Ответить

Шутки, юмор, графика.

Seiken: Шутки, юмор, графика.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Xavier: Маша!!! Комикс просто супер! Когда следующий выпуск?!

MASHA: Мерси) Но, по-моему, Валера не в восторге , поэтому не знаю когда. Можно тебе следующий выпуск посвятить)

Xavier: Лично мне эти рисунки и понравились тем, что Валера очень похож! Можно и меня нарисовать, но я ТАК хорошо в баскетбол играть не умею


fda: СТОРИЯ РУССКИХ ТРАДИЦИОННЫХ БИ История традиционных русских боевых искусств крайне интересна, но, к сожалению, до сих пор была доступна только исследователям. Hа основе их научных работ была написана эта статья, в популярной форме описывающая основные русские боевые стили, раскрывающая историю их происхождения и применения. «Десять сталинских ударов». По преданиям эта школа разработана в первой половине 40-х годов 20-го века выдающимся мастером рукопашного боя и полководцем И. Сталиным. Это преимущественно ударный стиль, характеризующийся агрессивной, атакующей манерой боя, с нанесением быстрых серий ударов сразу по нескольким точкам одновременно, обхватами противника и последующим жестким добиванием. Считается одним из наиболее эффективных стилей для боя против одного умелого противника, но требует большой физической силы и развитой нечувствительности к боли. Эта школа считалась элитарной и, в основном, практиковалась командирами Средней Империи, многие из которых овладевали стилем в совершенстве. К сожалению, ко времени Поздней Империи это искусство было утрачено. «Школа Медведя». Характеризуется использованием ручных медведей. Основателем и покровителем школы считают Ивана Грозного. Именно он первым теоретически обосновал и начал применять на практике ручных медведей против своих противников. Школа была очень популярна у русских помещиков первой половины 19 века. Яркое и экспрессивное описание применения школы оставил африканский писатель на русской службе А. С. Пушкин. Во второй половине 19 века школа деградирует и, постепенно, перерабатывается цыганами в сторону уменьшения боевой соствляющей в пользу зрелищности. «Школа доброго милиционера» (ментдо). Очень популярный стиль, несколько измененном виде применяемый до сих пор. Практикующие ментдо занимаются в стилизованных традиционных ментовских одеждах: серых штанах и куртке и высоких тяжелых ботинках. Основателем школы ментдоисты считают двух человек: Глеб Жеглов и Володя Шарапов и майора П. Ронина. Хотя современные исследователи считают этих героев легендарными, каждое занятие ментдо начинается с традиционного ритуала: учитель кричит: «Вор-должен-сидеть-в-тюрьме!», сопровождая крик характерным жестом правой руки, а ученики с поклоном отвечают: «Hаша служба и опасна и трудна». Школа характеризуется, в основном, нелетальными техниками, поскольку с давних пор у ментов делом чести считалось не уничтожить противника, а заставить его осознать неправильность его деяний и открыть ему Истинный Путь. В школе используются различные киай, от простейших: «Стоять!» и «Руки!» до сложных, доступных лишь мастерам: «Предъявите ваши документики быстренько!» В ментдо используется различное оружие: дубинка, наручники, рация, различные виды металлических кастетов, малого и большого, повторяющих формой древнее оружие «пистолет» и «автомат», служебная собака. Одно из упражнений выглядит так: ментдоист и его противник (ментдоист, исполняющий его роль надевает кожаную куртку) выходят на середину зала. Противник вооружен малым катетом, лежащим во внутреннем кармане куртки, ментдоист — дубинкой и наручниками. По команде учителя каждый старается применить свое оружие. Ментдоист уровня «опер» способен за доли секунды отнять у противника кастет, приковать его к батарее центрального отопления и выбить из него признание. Школа имеет несколько внутренних направлений: агрессивный и жесткий стиль О-Мон, очень эффективный стиль Га-И, характеризующийся работой с собственным оружием — полосатой палкой и Школа Служебного Собаководства, построенная на использовании различных подручных собак (в частности, одно из упражнений предусматривает бой двумя ротвейлерами). «Школа пьяницы» - очень популярный в России вид единоборств. Hеофициальным покровителем школы считается князь Владимир Красно Солнышко — в каждом тренировочном зале, где занимаются последователи школы висит его знаменитая мантра: «Руси есть веселие пити». В школе принят ацикличный и асинхронный тип передвижения, когда каждая нога (или рука, в зависимости от стойки) движется независимо от остальных частей тела. Атаки производятся во внешне хаотичной манере и сопровождаются различными специальными техниками: дыханием противнику в лицо, хватанием за одежду и даже шоковыми рвотными атаками. Школа пьяницы имеет наиболее эффективную технику боя лежа, под столом, в канаве. Бойцы этой школы уверенно используют любые особенности местности: заборы, фонарные столбы, прохожих. Кроме того, они способны оглушить противника грозным неразборчивым пением. «Школа Интеллигента». Под этим названием существуют две принципиально различных школы. Обе школы выступают в одинаковой форме: потертый на локтях пиджак и старые брюки, боевое кашне, рваный портфель и стилизованные очки. Первая школа имеет сугубо оборонительный стиль, определяющийся выкручивающимися и вырывающимися движениями и применением оружия школы: газеты, книги, конспекта, стилизованного металлического футляра для очков и сопровождающийся различными киай, выкрикиваемыми тонким голосом, как-то: «Милиция!», «Убивают!», «Хам!», «Как вам не стыдно!» Эта школа ориентирована на нанесение противнику угрызений совести. Вторая школа, более редка и интересна. Спарринг начинается с того, что интеллигент снимает очки, убирает их в футляр и кладет вместе с книгой в портфель. После этого формального приветствия, как правило, боец применяет один из внутренних стилей школы, как-то: «мастерспортапосамбо», «чемпионкурсапобоксу», «первоеместообластипотяжелойатлетике». Зачастую, ошеломленный противник даже не успевает отреагировать. В момент основания школ большей популярностью пользовалась первая, но сейчас положение поменялось на противположное. «Школа Трезвого Монаха» (до конца 20-го века называлась просто Школа Монаха, но потом, в связи с распространением фильмов про кунг-фу была переименована так, для того чтобы ее не путали с китайской Школой Пьяного Монаха). Высокоэффективное тайное боевое искусство, практиковавшееся в русских монастырях и практически никогда не выпускавшееся в мир. Использовалось для самообороны, наставления грешников на путь истинный и посрамления бесей путем нанесения последним побоев. Первым и последним мирянином, освоившим школу, считается былинный богатырь Алеша Попович, перенявший некоторые секреты от отца. Именно мастера школы обороняли от Сапеги Троице-Сергиеву лавру. В грозный 1380 год Сергий Радонежский послал двух боевых монахов на помощь Дмитрию Донскому. Школа практически не использует оружия, за исключением посоха и кадила. Однако главным оружием монаха были не руки и ноги. История сохранила немало примеров того, как мастера-старцы, не начиная поединка, несколькими словами могли заставить самых жестоких противников разрыдаться и уйти в монастырь. «Ыунны Ынниссонн.» Старинное боевое искусство, издавна использовавшееся предками современных эстонцев в борьбе с различными оккупантами. По преданию, основатель школы, моряк Ыунн вместе с Куком плавал в Австралию. Там Ыунн увидел медведей коала и был заворожен яростной быстротой и благородством их движений. Наблюдая за повадками коала Ыунн и разработал школу Медленного кулака. Школа включает 12 основных ката, выполнение которых занимает не более двух суток и характеризуется плавными текучими движениями. Широко известно упражнение школы со свечой — боец становится в пяти метрах от зажженной свечи и наносит в ее направлении удар рукой. Свеча должна полностью прогореть за время нанесения удара. По свидетельствам мастеров боевых искусств вести поединок с бойцом школы очень трудно, поскольку в связи с особенностями темпа движения большинство атак противника приходится в то место, где мастер Медленного Кулака будет примерно через полчаса. Кроме того противник бойца этой школы должен постоянно бороться со сном и подступающей истерикой. Во время полуфинала Боев Вообще Совсем Без Правил 2002 года в Гонконге, при проведении упражнений на разбивание предметов, четвертый дааан школы мастер Тооомииигаанс так и не успел расколоть поставленную перед ним горку из 12 кирпичей. На четвертом часе упражнения, когда кулак мастера уже начал опускаться, его противник, шестой дан школы Кёкусинкай подскочил к кирпичам и с безумным криком: «Ну на, на, подавись, сволочь!» раздробил кирпичи ногами. После чего разрыдался и убежал обратно в Японию, в результате чего техническая победа была присуждена мастеру Тооомииигаансу. «Боевой Гоп-стоп одесского казачества.» Весьма популярное боевое искусство, зародившееся среди одесских казаков и распространившееся по всей России. Спарринги школы обычно проходят в плохо освещенных дворах и подворотнях, причем, по правилам, один из спаррингующихся не должен знать о поединке вплоть до его начала. В учебном бою может участвовать более одного бойца со стороны, которая организует встречу. Схватка начинается традиционным приветствием начинающей стороны: «Закурить не найдется»? После формального ответа: «Когда ж вы наконец накуритесь» начинается бой. Встречающая сторона стремится сбить противника с ног, одновременно снимая с него куртку и нанося обшаривающие удары в область карманов. В то же время защищающийся должен избежать атак противника и, сопровождая свои действия воинственными криками: «Милиция! Убивают!» либо как можно быстрее отступить с места проведения спарринга, либо, провести контр-гоп-стоп. По традиции проигравший отдает победителю содержимое карманов и часть одежды. «Боевое „Пошто!» Русский стиль. Широко распространенная на территории России школа, характеризующаяся высоким уровнем психологической и духовной подготовки бойцов. Начинающие бойцы расширяют свое сознание для поединка используя традиционный русский напиток, мастера приходят в это состояние без его применения. Поединок начинается ритуальным разрыванием рубахи на груди и приветствием: «Пошто!» Судьи тщательно следят за приветствием и бойцы могут получить дополнительные очки за артистизм и убедительность. После этого начинается собствено схватка. Школа не имеет четкой формализованной системы приемов и ударов, которые отличаются от региона к региону, но некоторые, например «Малый и Большой «Сходить на медведя“ оставляющие противника грязным и опозоренным, или самоубийственно эффективный «Я жить не буду!» являются общими для всех направлений школы. Наибольшее число очков начисляется за удары в область морды (так бойцы традиционно называют лицо), оставляющие видимые следы: синяки, разбитый нос, выбитые зубы. Боец, получивший повреждения должен как можно скорее размать кровь по лицу, демонстрируя уважение мастерству противника.

ElenaS: Часто конфликт на улице начинается с разговора "Ты меня уважаешь?..." Надежный способ защиты - не поддаваться на провокацию, даже если противник переходит на повышенные тона... Конфликт 2-х котов

Ritter: MASHA пишет: по-моему, Валера не в восторге , поэтому не знаю когда. ха, да я как-то в эту тему не заглядываю, так что только что заметил сие творчество))) ждем следующих выпусков))

Sasha: Эволюция Долго смеялась :)

МН: В дзюдо нет Иккен Хисацу. Но есть ИППОН!

Genji: В Китае обученные кунг-фу мартышки избили дрессировщика

Xavier: "Мухи съели пограничника" (с) На фотографии кстати, "рук" у мартышки нет, видимо метОда обучения такая. Живодер. А я вот в поисках правильного маэ гири, нашел вот такую запись : http://www.youtube.com/watch?v=BHJKxlzce3U

МН: Это персонально для Андрея Заварзина. А это так.... вообще....

AVZ: МН пишет: Это персонально для Андрея Заварзина Михаил Николаевич - спасибо! Возьму на вооружение! Правда в хоккее после такого - бой с двумя-тремя противниками обеспечен. Про футбол спрашивать не буду - проверял. Техника каратэ ложится без каких-либо изменений :)

Игорь НБ: http://www.youtube.com/watch?v=jVfXLifwKS8&NR=1 Ну очень понравилось.С ув.

fda: Очередная шиза. Наверное в этот раздел… http://www.systemaboya.ru/

Евгений М.Б.: Волк и семеро самураев Послушайте, дети, сказочку. Давно это было. В годы Хогэн в правление благочестивого императора Го-Сиракава жил в провинции Идзуми господин Камакура. И служили при нем семь его вассалов, самураи Иэтада Канэко, Таро Кумаи, Гэндзо Эда, Таданобу Сатоо, Сасаки Дои, Норицуна Хираяма и, меньшой, Сиро Хитоми. Жили они дружно. Вместе ходили на богомолье в монастырь Энрякудзи, вместе читали священные сутры, сочиняли стихи и наслаждались пением цикад. И часто бывало после чайной церемонии господин Камакура брал в руки кото, проводил плектром по струнам и пел: К закату в тумане Летят журавли. Клин усталый Плывет надо мною, Я вижу в строю промежуток. Быть может это место для меня. И так это было проникновенно, что самураи, орошая рукава кимоно слезами, невольно тянулись за ножами, чтобы освободить свою душу от телесного плена и умчаться вслед журавлиной стаи. И вот однажды в час Петуха призвал господин Камакура к себе в покои всех самураев и сказал им: - Наш император повелитель десяти тысяч колесниц Го-Сиракава вызывает меня в столицу для участия в церемонии Изгнания Зла. Я уеду завтра поутру. Вы же, мои вассалы, останетесь здесь охранять мою усадьбу. И до моего возвращения не пускайте сюда никого, кто бы он ни был. Очень огорчились самураи, услышав такое. Ну да, делать нечего. Утром, когда первые лучи солнца начали золотить верхушки деревьев, и ночная прохлада стала уходить в сторону Западных гор, семеро самураев выстроились в полном боевом облачении во дворе у ворот Утверждения Гармонии Кэнэймон, чтобы проводить своего господина в дальний путь. Разноцветье их панцирей радовало глаз, каждый боевой лук походил на полумесяц, упавший в руки, а сверкание мечей у бедра напоминало блеск инея осенней порой. Господин Камакура в тот день облачился в красные парчовые одежды и панцирь, пластины которого скреплял шнур лилового цвета, книзу переходящий в темно-лиловый. Двурогий шлем был туго завязан под подбородком. У пояса висел меч с золотой насечкой, а под мышкой он держал красный лакированный лук. Вскочив на коня по кличке Сэйро под звуки флейты господин Камакура покинул пределы своей усадьбы и направился по Южной дороге в столицу. Однако не долго продолжалось его путешествие. На его беду проходил в то время через провинцию Идзуми волк, безжалостный, как злой дух Мара, и прожорливый, как тысяча голодных демонов. Этот волк пробирался сюда из Западных земель, где уставшие от его бесчинств жители наслали на него молитвами монахов и заступничеством десятирукой Каннон тяжелую дизентерию с поносом. И вот, исхудавший и обгаженный добрался наконец злодей и до усадьбы господина Камакуры в провинции Идзуми. Он слышал как наставлял господин Камакура своих самураев и, видя их упитанные, мускулистые тела, воспылал таким голодным желанием, что с трудом дождался следующего утра. И не успел господин Камакура удалиться от своей усадьбы на десять тё, как волк напал на него и пожрал. Только жеребец Сэйро смог избежать ослабевших от дизентерии волчьих лап. Однако благочестивый господин Камакура, иссохший от поста и молитв, еще больше возбудил волчий аппетит. И тогда волк, облачившись в одежду и панцирь, решил хитростью проникнуть в усадьбу и отведать самурайской плоти. Постаравшись принять благопристойный вид, подобрав рукава кимоно, волк подошел к воротам и три раза ударил в них колотушкой. В это время самураи совершенствовались в боевых искусствах каллиграфии и сочинения танка. Младший из них, Сиро Хитоми, был послан, чтобы узнать кто смеет беспокоить их в такой час. Однако, увидев за воротами своего господина, Сиро Хитоми побежал обратно, крича: “Господин Камакура вернулся!” И все самураи бросились к воротам, на бегу завязывая боевые панцири и сочиняя приветственные пятистишия. Только старший самурай Иэтада Канэко сохранял спокойствие. “Не торопитесь”, - сказал он остальным. Выглянув через ограду, он посмотрел на переодетого волка. - Наш господин Камакура никогда не завязывал свой шлем одним узлом, - сказал Иэтада Канэко, – а у этого человека шлем завязан простым узлом. И рукава кимоно подвязаны как у простолюдина, собирающегося обременить себя черной работой. Странно все это. Уж не демоны ли послали нам этого незнакомца. Уж не сам ли это злой демон Дэвадатта пожаловал к нам. Испытаем его. Испытаем ! – закричали самураи. И тогда Иэтада Канэко через ограду сказал волку: - Если ты и вправду наш господин, то покажи нам свое искусство икебаны, которым так славен во всех Северных провинциях господин Камакура. Злой и голодный волк ничего не смог сделать лучше, чем собрать охапку травы и веток обхватом чуть ли не в один кэн и весом почти один коку. Засмеялись самураи и закричали: - Убирайся злой демон, пока наши стрелы длиной в четырнадцать ладоней не пробили твое черное сердце ! И пошел мучимый голодом волк восвояси. Однако не расстался он с мыслью отведать самурайских потрохов. Направился он в монастырь Кофукудзи и попросил монахов научить его искусству икебаны. Еще луна не успела народиться и вновь умереть, как волк уже стоял у ворот усадьбы господина Камакуры. В лапах он держал великолепный букет, строгий, как стих хоку и простой, как песня кукушки. Самураи Таро Кумаи и Сасаки Дои, глядя через ограду, сказали: - Не иначе это наш господин. Кто еще мог превзойти его в искусстве икебаны. Демонам с их злыми помыслами это не под силу. Давайте откроем ворота. Только опытный Иэтада Канэко не позволил этого сделать. - Если это и впрямь наш господин, пусть напишет на этом свитке стихотворение. А там мы посмотрим, - сказал он и кинул за ограду свиток. Ничего не смог написать волк. Только разодрал когтями рисовую бумагу. Снова он поплелся в монастырь Кофукудзи и стал просить монахов обучить его стихосложению и каллиграфии. Для этого поселили его в Великом Восточном храме Тодайдзи, где под сенью бодхисаттв читали ему И Сина, Сыма Цяня и танка из Собрания Золотых листьев Киньё-вака-сю. Научили его складывать слова в строки, а строки в стихи, а затем кистью выводить их на бумаге. И вот, когда крестьяне только начинали убирать второй урожай риса, волк оказался у ворот усадьбы господина Камакуры. Он молча перебросил через ограду свиток и в ожидании, что ему откроют ворота, стал нетерпеливо потирать живот. Сиро Хитоми развернул свиток и прочитал начертанное безупречными иероглифами стихотворение: Прохлада и солнце! Чудесное утро сегодня. Пора просыпаться. Поедем! Нас ждут вдалеке Леса и тот берег, что мил для меня. - Только наш господин мог бы сочинить такое, - , не сдерживая слез, сказали почти все самураи. И уже совсем было собрались открыть ворота, однако недоверчивый Иэтада Канэко и на этот раз помешал им. - Клянусь Хатиманом, - вскричал он, потрясая луком из тутового дерева, - наш господин своим благочестием прославился на десять тысяч тё вокруг и пусть перед тем как пройти эти ворота он прочитает от начала до конца Великую сутру Высшей мудрости. Так и решили самураи. Но что мог сказать волк. Еле сдерживая грязные ругательства, с позором он убежал от ворот усадьбы. И опять пошел волк за помощью в монастырь Кофукудзи. Долго не хотели монахи посвящать его в тайны Высшей мудрости. Только пройдя девяностодневный обряд Летнего Созерцания и удалившись в уединенную обитель Миидера, он был удостоен чести постигнуть смысл Великой сутры. К этому времени он уже мало думал о своей плотской сущности, но более о том, чтобы после смерти возродиться к новой жизни в едином венчике лотоса. И все же что-то тянуло его к воротам усадьбы господина Камакуры. Уже осенние заморозки стали усмирять гладь прудов и всеобщее увядание напоминало о временности всего живого, когда волк постучал в ворота усадьбы. И когда самураи собрались за оградой, он им прочитал Великую сутру, Лотосовую сутру и многие другие сутры. А потом стал толковать их да так, что сам Иэтада Канэко обратившись лицом к западу воскликнул: - Слава тебе, о великая богиня Аматэрасу, что вернула нам нашего господина. Наконец-то мы дождались радостного часа. И открыли самураи ворота. Тогда волк ворвался во двор и уж собрался пожрать их всех вместе со слугами и домашней утварью, да вдруг весь обмяк. Не мог он уже пойти против Пяти запретов буддизма и Пяти Постоянств Конфуция, ибо против убийства и к человеколюбию призывают они. Взглянул волк на свою прошлую жизнь открытыми глазами и понял, что остался у него один только достойный путь. Извинился он перед самураями, вошел в дом в дальние покои, сел на колени, снял лиловый панцирь и носи, а потом, помолившись, распорол себе живот. И вдруг на удивление всем выпрыгнул из волчьего живота господин Камакура, а за ним Красная Шапочка и ее бабушка. И стали они жить-поживать да сакэ попивать. А волка похоронили со всеми почестями и до сих пор его могилу иностранным туристам показывают и фотографировать разрешают за 100 иен. Ета и другая мозно процестя вота зидеся: http://inoe.ur.ru/skazki.htm (аднака!!!)



полная версия страницы