Форум » Клуб "Московский Будокан" » Методика преподавания. Программа экзаменов » Ответить

Методика преподавания. Программа экзаменов

Admin: Здесь обсуждаются вопросы, связанные с программой экзаменов клуба «Московский Будокан».

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Aleksandr: ElenaS пишет: Забавно, что в исполнении мастеров с высокими Данами (например см. "голубые ката" JKA) Хейан 1 всегда выполняется с ошибками и гораздо хуже высших ката. ElenaS пишет: По идее, когда у мастера уже сложилась правильная (идеальная ) техника, он должен бы "забыть" первый Хейан и выучить его на новой базе. Но, повидимому, никто этого не делает. mastera takogo urovnia ni kak ne mogut ispolniat` tehniku nepravil`no, eto daje teoreticheski nevozmojno . H-1 (например см. "голубые ката" JKA) - demonstriruetsia prevoshodno!

МН: Aleksandr Вам придется перейти на кириллицу. Латиница на нашем форуме применима только для написания терминов.

гость: Aleksandr пишет: например см. "голубые ката" JKA) - demonstriruetsia prevoshodno! Это ваше мнение и отнюдь не бесспорное.


aleksandr: Удалено. Я предупреждал, что мы не пользуемся латиницей.

jeannie: Михаил Николаевич, а что такое Рэнзоку-но-ката в вашей программе? С уважением,

МН: Это комбинации из 15-20 элементов. Даются за неделю до экзамена. В последние несколько лет в экзамене не используются.

jeannie: Спасибо! Тогда следующие вопросы. Я правильно понимаю, что tokui waza надо продемонстрировать сначала в "классических" стойках, а потом в kamae? Есть ли ограничения на tokui waza? Я имею в виду, количество и состав техник. С уважением,

aleksandr: А в чём разница "классические" и "камаэ"? Как я понимаю после каждого технического действия возврат в Камаэ?

МН: jeannie пишет: Я правильно понимаю, что tokui waza надо продемонстрировать сначала в "классических" стойках, а потом в kamae? В принципе правильно. Хотя это могут быть и разные техники (одни в базовых стойках, другие в камаэ). jeannie пишет: Есть ли ограничения на tokui waza? Нет, ограничений нет. Но должна быть "целесообразность" техники, то есть её применимость. aleksandr пишет: А в чём разница "классические" и "камаэ"? "Классические" - это просто базовые стойки. Камаэ - удобная "боевая" стойка без строгих требований к длине, ширине, форме и т.п.

jeannie: МН пишет: В принципе правильно. Хотя это могут быть и разные техники (одни в базовых стойках, другие в камаэ). Михаил Николаевич, а вот это, честно говоря, не очень понятно. Вроде бы более логично делать одни и те же связки? С уважением,

МН: Так на то она и "токуи" - это ж "коронка" :) И чем их больше, тем лучше для бойца.

jeannie: Не, это-то понятно. :-) Просто мне казалось, что требуется исполнение одного и того же: сначала "чистое", а потом "в боевых условиях". С уважением,

МН: Нет, это на выбор сдающего. Может быть одно и то же, может быть разное.

jeannie: Михаил Николаевич, у меня вот несколько вопросов по программе на 6 кю и на 5 кю. 6 кю. 1) Вперед со скольжением в зэнкуцу-дачи с агэ-укэ / гьяку-цуки Здесь имеется в виду tsugi ashi? Скользяший шаг с блоком? 2) Назад в зэнкуцу-дачи с агэ-укэ / санбон-цуки sanbon zuki = gyaku zuki, oi zuki, gyaku zuki? А в какой уровень? Как обычно: первый удар - в верхний, второй и третий - в средний? 3) Вперед в зэнкуцу-дачи с сото-удэ укэ / переход в киба-дачи с уракэн учи. Здесь tate uraken uchi или yoko uraken uchi? 6) Назад в зэнкуцу-дачи с гэдан-бараи + маэ-рэн-гэри. Здесь шаг вперед в блоком, а потом последовательно два mae geri, после каждого нога ставится вперед, а не возвращается назад в стойку? 5 кю. 4) Вперед в зэнкуцу-дачи с миказуки-кэри-укэ дзедан / йоко-гэри кэкоми чудан. Здесь удары одной и той же ногой? 9) (3х3) Вперед в киба-дачи с йоко-гэри кэагэ + йоко-гэри кэкоми. Здесь удары разными ногами? Заранее большое спасибо за ответы! С уважением,

МН: 1. Именно так. 2. Jodan-gedan-chudan/ 3. Любой. 6. Нога в стойку не возвращается. 4. Одной. Ногу можно опускать, можно нет. 9. Да.



полная версия страницы