Форум » Япония: культура, искусство, история » Японская традиционная музыка. Тайко, кото, сякухати, сямисэн » Ответить

Японская традиционная музыка. Тайко, кото, сякухати, сямисэн

Admin: Японская традиционная музыка и музыкальные инструменты.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 5 All

Yojimbo: Уважаемые коллеги, Если кто-то раньше побывал на концертах японских барабанщиков тайко, поделитесь, пожалуйста, ощущениями. Идти или не идти - вот в чем вопрос. (Имею в виду Wadaiko Yamato).

Karateka: А где такое можно увидеть или послушать? Только в Японии?

Admin: Как раз речь зашла о японских барабанщиках потому, что они выступят в Москве в начале апреля. На странице «Японские традиционные барабаны» нашего сайта мы об этом писали.


wrkba: Я слушал японские барабаны в Японии на Чемпионате Мира в 2002 горду. Впечатление ошеломляющее ! Кажется, что звуковые волны от ударов по барабанам пронизывают все тело. В какой-то момент создается впечатление, что ритм сердца входит в резонанс ударами барабанов. Понимаю, почему в японской средневековой армии эти барабаны применялись как устрашающий фактор. Заходите к нам www.realkarate.ru в разделе ФОТОГРАФИИ много материалов по Японии.

ElenaS: После концерта. Выступление Ямато очень понравилось. Молодая энергичная атлетичная группа. Особенно понравился номер на пяти симэ-дайко разной тональности - не только разнообразные ритмы, но и мелодия сыгранная только на барабанах. В группе выступали 5 мужчин и 5 женщин. Девчонки отличились не только зажигательными барабанными пассажами, но и игрой на сямисене, сякухати, кото и, даже, очень мелодично спели.

Валера, Тольятти: Здравствуйте, друзья! Конкретизировалась информация о сентябрьском этническом фестивале «Барабаны Мира» под Тольятти: http://tekadum.narod.ru/Fes-Intro.htm Приезжайте сами, привозите с собой друзей. Помимо прочего в субботу на фестивале состоится слет-сбег-встреча с «установочными» барабанщиками и диджеями Самарской области и не только. Вы можете сообщить про это своим знакомым барабанщикам, вероятно, им будет интересно! Ждем вас в наших красивейших краях. Не забудьте захватить барабаны! Если Вы не хотите получать в дальнейшем информацию о фестивале - напишите мне и я уберу Ваш адрес из списка рассылки. Валера, Тольятти «Барабаны Мира» http://tekadum.narod.ru

ELF: можно и в инете послушать: http://www.synergypercuss...taikoz/news_frameset.html http://www.taikodojo.org/pages/gallery.htm http://www.portlandtaiko....ss/audio-video/index.html http://www.mickeyhart.net/kodo/kodo.html http://www.wadaiko.co.jp/hono/ho03a.htm http://www.kuenstleragent...karinkaiser.de/tentai.htm

ElenaS: Директор Российско-японского центра музыкальной культуры при Московской консерватории и директор фестиваля «Душа Японии» Маргарита Ивановна Каратыгина любезно предоставила нашему сайту статью о японской цитре кото. Особенно интересно познакомиться с этим инструментом перед фестивалем «Душа Японии».

Komuso: Барабанов я вблизи не слушал, только издали... Но вот сякухати мне душу вытянула... Настолько сильно, что затягивает, как наркотик.... Вибрирует всё тело... И ещё кото с сякухати в смеси. Кстати, если интересно, я могу небольшой очерк по этому предмету накалякать...

ElenaS: Нам интересно! Если хорошо накалякаете - обязательно опубликуем. Если Вы москвич, шанс послушать японских барабанщиков живьем и вблизи у Вас есть. Группа Отсука Дайко Кадзуракаи - участники фестиваля «Душа Японии» выступят 4 сентября с сольными концертами и на церемонии открытия 7 сентября http://mosbudokan.narod.r...her/japan/drum4.html#DRUM

Komuso: А как произойдёт переправка? Я могу, например, на своём сайте выставить текст и фото, а Вы или скачаете себе, или дадите линк... Мне без разницы :)

ElenaS: Уважаемый Komuso, Вы можете направить свою статью по электронной почте (она будет опубликована у нас за Вашей подписью) или выложить на форуме.

ELF: Косумо-сан О! : -) Вибрации…Астрал? : -) Тоже хотела бы почитать Ваши заметки

Komuso: Заметку закончил, вот только несколько фоток подберу и скину Уважаемая ELF, именно вибрации ;) О них тоже пойдёт речь, хотя без Астрала... но ещё и не вечер :-D

Komuso: Здесь я написал небольшой очерк, На соседней странице есть пара фоток, но если нужно, я могу подобрать что-то ещё, только скажите, куда выслать Евгений

ElenaS: Уважаемый Евгений, ваш очерк опубликован на странице Сякухати. Дуновение гармонии. Приглашаем всех гостей сайта ...читать.

ELF: Спасибо Kosumo-сан : -) Я как раз читаю книгу «Целительные звуки» Джонатана Голдмена – в связи с этим Ваша статья для меня оказалась очень интересной : -)

Komuso: Я Голдмана не пока читал, но его работы выглядят довольно интересными. Я занимаюсь даосскими голосовыми медитациями. Есть ещё инструмент, я его называю «Чакротрон» (Chakra Chimes) - набор цилиндрических металлических каммертонов, вроде бы настроенных на вибрации чакр... Поиграю - расскажу ;) Но его вибрации, действительно, довольно сильные. Хороши тибетские чаши, но дороговаты...

Yojimbo: 2: Komuso Вы пишете об учительнице. А где у нас учат игре на сякухати?

Komuso: 2 Yojimbo Зависит от того, где Вы находитесь. В Москве я отыскал кого-то по слухам, вроде бы в ИСТе есть школа бамбуковой флейты, но не знаю, есть ли там сякухати и придерживаются ли они какой-то традиции... Вроде кто-то также упоминул о Киеве. На варгановском форуме можно спросить. Что касается меня, я живу на юге Калифорнии... а тут можно найти всё...

ELF: Что это? Сякухати и Сямисен? http://albumen.stanford.edu/gallery/gadd/6.html

Komuso: Я не знаю точно название этого инструмента. У него 4 струны, а сямисена - 3 http://www.inv.co.jp/~shammy/indexE.html и гриф намного длиннее.

Valeriya: Помогите! Очень хочу научиться играть на сякухати, но не знаю где в Питере можно ее приобрести и найти какие-нибудь ноты. Заранее благодарю за помощь. valeriya_54@rambler.ru

Komuso: Valeriya Что именно Вас интересует в музыке сякухати? Я в своё время просто обалдел от этого звука... Для желающих послушать - отрывок из «Время стояло неподвижно» в исполнении Райли Ли здесь - 2.5 МВ Это то произведение, о котором я писал в своей статье...

ElenaS: В рамках «Души Японии» в Москве проходят мастер-классы. По той программе на сентябрь-октябрь, которую удалось получить у организаторов, Кохэй Симидзу проводил мастер-класс по сякухати в середине сентября. Жаль, что Вы не спохватились раньше, можно было бы подъехать на денек в Москву. Думаю, в ближайшее время появится информация по дальнейшей программе фестиваля. (Сразу опубликуем на http://mosbudokan.narod.r...ru/other/japan/jsoul.html.) Программа включает все мероприятия фестиваля, не только в Москве, но и в других городах Росии (в Питере тоже). В любом случае, можно обратиться в ансамбль «WaOn». Наверняка они смогут помочь, советом или делом. Директор Российско-японского центра музыкальной культуры при Московской консерватории «Wa On» и директор фестиваля » Душа Японии» - Маргарита Ивановна Каратыгина. e-mail: karat@online.ru, mkaratygina@inbox.ru

Андрей: ЗДРАВСТВУЙТЕ, Подскажите, где и как можно приобрести флейту сякухати и обучающие материалы по игре на ней. Заранее благодарю и всего Вам ДОБРОГО, Андрей(я из Питера)

Komuso: Если узнаете, дайте и мне знать, а то меня периодически спрашивают... А вообще, у меня есть задумка сделать обучающий сайт по сякухати по плану: - Краткая история флейты и движения комусо - Основные принципы игры, создание звука, дыхание, базовые ноты - Продвинутые техники, приёмы игры школы Кинко, виды нот для сякухати - Японское народное - практика в стиле Кинко на примере традиционного японского фолка - Западная классика на сякухати: Лебединое озеро, Полонез и т.п... посмотрим... - Котен Хонкиоку - классические произведения для сякухати - Кинко Хонкиоку - 36 буддистских произведений, собранных Куросавой Кинко из Дзэн храмов и объединённых в школу Кинко - Санкиоку - трио из сякухати, кото и сямисен - Медитативный аспект музыки сякухати, музыка и боевые искусства Дальше посмотрим... Вероятно, на своём сайте я коснусь темы изготовления сякухати.

ElenaS: Комусо-сан, благородное начинание Вы задумали. Желаю успеха. Если сможем чем-нибудь помочь пишите в почту. Ну, и когда будет готово, сообщите адресок для ссылок.

Komuso: Спасибо! Если Вам попадётся какая информация об игроках в России, то было бы неплохо сделать ссылочки... Интересно, что первоначально заметка о сякухати планировалась, как часть моего сайта о БИ, но после получения ряда вопросов о ней, я понял, что интерес есть, а источника нет...

ElenaS: Занятный сайтик о сякухати. http://www.yungflutes.com/ И как сделать и как играть. На английском.

ELF: а перевести - слабо?: -)))

Komuso: http://www.shakuhachi.ws/making.htm Это ещё один сайт, более детально изготовление... Да и по игре кое что

Komuso: ELF пишет: цитатаа перевести - слабо?: -))) Да можно... только пока не было надобности в этом... ;о)

ElenaS: Можно и перевести, если надо. Изготовление сякухати показано в картинках, там текста почти нет.

Red Fox: Еще сайт о сякухати http://www.shakuhachi.com/

ElenaS: ELF пишет: цитата Что это? Сякухати и Сямисен? http://albumen.stanford.edu/gallery/gadd/6.html На концерте Гагаку я такой инструмент видела. Это - бива, разновидность лютни.

Komuso: Red Fox пишет: цитатаЕще сайт о сякухати http://www.shakuhachi.com/ Это, пожалуй, ведущий сайт о сякухати... Или хотя бы один из ведущих...

Komuso: Лёд тронулся... вот начало с обучающего сайта. ------------ Сякухати - инструмент очень непростой. Простота конструкции флейты обманчива, и обучение игре на этом инструменте требует много терпения и усидчивости. На освоение основ игры уйдут месяцы, а достижение мастерства потребует десятилетий. Поэтому сякухати может легко стать проектом на всю жизнь. Кусок бамбука, из которого сделана сякухати, является только половиной флейты. Второй половиной является сам играющий. Настроение, самочувствие, степень усталости, - всё это отражается на игре. Постижение игры на сякухати - это, прежде всего, познание себя. Не случайно именно сякухати стала медитативным инструментом Дзэн буддистов. Изучение свойств инструмента тоже необходимо для успешной игры. Нет двух одиннаковых сякухати, как нет двух одиннаковых людей. Сякухати изготовлена из куска бамбука, имеющего свою кривизну, размер, плотность... Поэтому требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к конкретному инструменту, понять его характер, лёгкие и тяжёлые качества, уступчивость и упрямость. Иногда могут потребоваться годы, чтобы раскрыть потенциал инструмента... Но, проявив терпение, его обладатель услышит нечто большее, чем просто звук, нечто, пронзающее тело насквозь, резонирующее в каждой клетке организма, окутывающее вокруг мягким и тёплым и, наоборот, рассекающее, как мечь, и выставляющее внутреннее и сокровенное на всеобщее обозрение. Сякухати нельзя обмануть. Как зеркало, этот кусок бамбука отражает внутреннее состояние игрока, а опытный слушатель даже по одному звуку скажет многое о музыканте, как доктор может поставить диагноз по кардиограмме... -------------------- Работы много, но постараюсь выложить хотя бы основы, тем более, что между первым уроком (создание звука) и вторым (основные ноты) можно дать несколько месяцев

Komuso: Вот, вроде, нашёл дом для сайта сякухати http://www.shaku-rus.com/ буду работать по мере сил...

ELF: Komuso-сан А музыкальные файлы будут? : -)

Komuso: ELF пишет: цитатаА музыкальные файлы будут? : -) Обязательно! :) без них сякухати выучить просто невозможно Может быть, я даже кое что на видео запишу и выставлю клипы по 5-10 секунд

ElenaS: Ну, начало сайту положено. Успехов Вам, Евгений-сан!

ElenaS: Сегодня просто день бесплатных анекдотов. Вот дословно как кыглядит анонс группы японских барабанщиков Тайкоза, которая выступит в середине декабря в Москве. «Taйкозa- группа ударных инструментов Японии «тайко», которая использует мощные ритмы для создания энергии, позволяющей публике почувствовать всю силу японской культуры.Тайко по- японски означает большой барабан,который наполняет воздух ударами, похожими на раскаты грома и нежное журчание ручейка одновременно. К этим барабанам относятся: барабаны под названием шакуааши и кото, инструмент,напоминающий 13-ти струнную арфу. Многие музыканты группы являются учениками великого мэтра Ондекоза,который не только воскресил искусство игры на барабанах тайко в Японии, но и сделал его знаменитым на весь мир.60 лет мэтр воссоздавал искусство игры на японских барабанах... Taйкозе апплодировали европейцы и азиаты,северные и южные американцы,канадцы и мексиканцы.» Можно только догадываться имел ли ввиду под названием «барабана шакуааши» автор флейту сякухати (назвает же он барабаном кото цитру) или он действительно изобрел новый барабан. Во всяком случае автору невдомек, что Ондекоза - это не фамилия, а название другого хорошо известного ансамбля барабанщиков.

ElenaS: Тайкоза. Выступление в Москве состоится 16-17 декабря в цирке на проспекте Вернадского. Несмотря на белиберду в анонсе группа, по всей видимости, заслуживает внимания любителей традиционной японской музыки. Тайкозу около пяти лет назад создал Марко Лиенхарт, известный тайко барабанщик группы Ондекоза. В настоящий момент он выступает и как соло-исполнитель на флейте сякухати. В Тайкозе помимо барабанов тайко разных размеров и типов представлены другие традиционные японские инструменты: лютня кото, флейты сякухати и фуэ, гонги. Хотя группа молодая, в ней выступают несколько музыкантов в прошлом - участников Ондекозы с богатейшим опытом концертной деятельности. В этом году диск группы Тайкоза «Beginnings», выпущенный в 2002 году номинирован на премию «Just Plain Folks 2004 Music Award».

Komuso: Вот выложил пару уроков по сякухати для любителей. Пока для начинающих, звукоизвлечение http://www.shaku-rus.com

ElenaS: Komuso Все здорово. Пластмассовую флейту даже я осилю сделать. Маленький совет по дизайну сайта. Чтобы текст не налезал на края окна можно немножко модифицировать страницу . Например так: вместо ‹body› поставить ‹body leftmargin=«5» topmargin=«5» rightmargin=«5» marginwidth=«5» marginheight=«5»› Это значит задан отступ от края окна 5 пикселей со всех сторон.

Komuso: Спасибо, ElenaS, Но почему-то текст налазит только при ре-директе... Первоначальный адрес http://www.fletcherdental.com/shaku/index.htm такого не даёт...

ElenaS: В самом деле. Ну, извините, не корысти ради....

Komuso: ElenaS пишет: цитатаВ самом деле. Ну, извините, не корысти ради.... Не извиню... :) я сам не могу понять, почему на редиректе съедает край... просто руки ещё не дошли. Буду рад любому совету

Komuso: Ну вот, 7 уроков есть для любителей... http://www.shaku-rus.com/ Над оформлением ещё работаю

МН: Поздравляю с открытием сайта. Адын маленький вещ скажу - правильно писать «аккомпанемент» :)

Komuso: Спасибо! Как это у фас по-рюськи?.. Или очепятка в 2 часа ночи... или на 10-й год русский заедает Принимаю исправления и пожелания

МН: Это слово такое «кривое» :)

ELF: ТРАДИЦИОННАЯ ЯПОНСКАЯ МУЗЫКА: КОТО http://russia-japan.nm.ru/karatygina03.htm ТРАДИЦИОННАЯ ЯПОНСКАЯ МУЗЫКА: СЯМИСЭН http://russia-japan.nm.ru/karatygina02.htm ТРАДИЦИОННАЯ ЯПОНСКАЯ МУЗЫКА: СЯКУХАТИ http://russia-japan.nm.ru/karatygina01.htm

Komuso: Я вот тут http://www.fletcherdental.com/shaku/shaku_mp3.htm выложил отрывки музыки сякухати. Буду пополнять по мере сил.

ElenaS: Хорошо!

Komuso: ElenaS пишет: цитатаХорошо! Тогда заходите ещё... я добавил

ElenaS: И опять аригато!

ELF: Комузо-сан Я прочитала у одного деятеля от Нин-Дзюцу, что есть люди патологически неспособные в Сатори.. Вы разделяете это мнение? Я - нет.

Komuso: ELF пишет: цитатаКомузо-сан Я прочитала у одного деятеля от Нин-Дзюцу, что есть люди патологически неспособные в Сатори.. Интересная тема.. Мы поднимаем что-то тяжёлое и сжимаем зубы.. Думаем и морщим лоб.. Злимся и сжимаем кулаки.. Оно нам нужно? Всё, что эти парафункции дают - это ложное чувство контроля над ситуацией. Наше ЭГО удовлетворяется тем, что мы якобы что-то контролируем. Это входит глубоко в подсознание, и человек в результате неспособен расслабиться ни физически, не морально. У тех, кто приходит тренироваться со мной, это - основная проблема... Я это к тому, что для достижения Сатори не нужны способности. Нужно просто смириться с мыслью, что мы ОТПУСКАЕМ контроль над ситуацией и над всем окружающем вообще. Это черезвычайно сложно, наше эго придумает любые трюки, лишь бы этого не допустить.

ELF: Все что нужно сделать - это остановить поток мыслей : -)

ELF: Наше ЭГО удовлетворяется тем, что мы якобы что-то контролируем -------- это одна из самых частых ловушек, которые расставляет наш Ум...

ELF: замечательная по простоте вещь.. хех Просто делать Одним из основных принципов Дзэн является то, что в действительности в нем нечему учить и не о чем говорить; согласно Дзэн, истина очевидна… Истина не есть нечто такое, чему можно научить… Каждому необходимо осознать ее самостоятельно но почти 100% никто не может это делать

Komuso: ELF пишет: цитатаИстина не есть нечто такое, чему можно научить… Каждому необходимо осознать ее самостоятельно но почти 100% никто не может это делать Истину невозможно выразить в словах... Да и к тому же кто сказал, что она постоянна?? В разделе обучение я выложил звучание базовых нот обоих регистров в mp3, а также первую мелодию для отработки с нотами и mp3 файлом... самое оно.. японское народное http://www.shaku-rus.com

ELF: ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ ЭПОХИ МЭЙДЗИ (1868-1912) (есть ноты) http://russia-japan.nm.ru/kodomo_no_uta.htm

Komuso: Здорово! А вот тут http://www.fletcherdental.com/shaku/shaku_practice.htm исполнение "Японского флага" на сякухати. Есть ноты и музыка для прослушивания Постараюсь выложить вскоре ещё десяток народных песенок

ELF: посмотрите! Замечательные фотки! http://www.japan-photo.de/bunraku.htm

ELF: http://russia-japan.nm.ru Вот что мы узнали о бива: Место рождения этого инструмента - Персия (совр. Иран). Через Индию и Китай, он проник и в Японию. Появление его в стране датируется отрезком времени с 540 по 710 гг. Первоначально он распространился через всю территорию Кюсю. Существует несколько разновидностей данного инструмента: 1. Хэйкэ Бива Эпоха Хэйан (794-1192), представляющая расцвет культуры, литературы и искусства, подходила к концу. Трагедия заката клана Тайра или по другому чтению, Хэйкэ, была описана в <Повести о доме Тайра>. Как правило, ее исполнял монах под аккомпанемент бива. Такого исполнителя называли Бива-хоси. Вероятно, именно с них началась история пилигримствующих монахов-сказителей в Японии. 2. Сацума Бива Около 1500 г. в провинции Сацума (в настоящее время преф. Кагосима) знаменитый правитель того времени Симадзукэ Тадаёси взял на себя роль <популяризатора> этого инструмента. Он поощрял исполнение сказаний о воинах под аккомпанемент бива, чтобы укрепить дух воинского мужества не только среди самураев, но и среди простого населения. В то время вся Япония была охвачена междоусобными войнами, и в атмосфере постоянных войн музыка бива неизменно повышала боевой дух самураев. Именно с этого времени и началась подлинная история японского бива. Для чего использовали Сацума бива. Мужчины, в особенности воины провинции Сацума, которых называли Сацумахаято, почитались как бесстрашные и решительные воины на поле боя. А сказания под аккомпанемент бива были призваны служить своего рода наставлениями в битве. До реставрации Мэйдзи в 1868 г. японское общество было обществом мужчин, поэтому женщины и дети к игре на бива не допускались. Однако позже, наряду с тем, что женщины получили право участвовать в чайной церемонией и заниматься искусством икэбана, они также получили право играть на бива. Особенности игры на Сацума бива. Это инструмент большого размера на высоких подставках. Для игры на Сацума бива используется специальный медиатор <бати> довольно большого размера. Мелодия не записывается нотами и играется свободно. Струны всего 4. Музыка не звучит одновременно с песней - игра на бива чередуется с пением. Исполнение на этом инструменте можно определить как интерлюдию. 3.Тикудзэн бива. После того, как Сацума бива получила широкое распространение в Японии, примерно с 1889 г. для игры на Сацума бива стали заимствовать приемы игры на другом инструменте, который называется Сямисэн, и, таким образом, появилась новая школа игры - Тикудзэн бива. Большая часть репертуара для этого инструмента составляют произведения о самых трагических моментах японской истории, о воинах, их бесстрашии, смерти. На концерте в Новосибирске прозвучали 4 произведения: 1. Сирояма Песня повествует о Сайго Такамори, человеке, принимавшем активное участие в реставрации Мэйдзи. Чтобы отстоять свое предложение о вторжении в Корею, Сайго совершил попытку государственного переворота - так называемое Сацумское восстание. В результате этого восстания все воины Сайго погибли, а сам он совершил самоубийство в местечке Сирояма. Песня представляет собой реквием, написанный Кацу Кайсю - человеком хорошо знавшим Сайго Такамори.

ELF: 2. Такигути Нюдо Эта песня представляет собой историю Тайра Корэмори. Время действия - вторая половина XI в. Клан Тайра потеснен кланом Минамото. Корэмори оставляет свою семью в Киото, а сам отступает, продолжая сражаться. Он терпит поражение, но, желая вновь увидеть своих жену и сына, Корэмори возвращается в Киото. По пути он встречает человека по имени Такигути Нюдо, который увещевает его вернуться на позицию, как подобает самураю. Корэмори слагает строфу стихотворения: <Пусть ждут меня моя жена и сын, теперь, после поражения в битве, моя жизнь подобна одному лишь дуновению ветра>, и с этими словами бросается в воды бухты Ваканоура. 3. Огурусу В XVI в. воин Акэти Мицухидэ заслужил честь и славу под предводительством своего господина - Ода Нобунага. Но при этом Акэти питает ненависть к своему господину. В конце концов, он совершает покушение на своего господина. Однако сразу после этого Акэти терпит поражение в решающей битве с Тоётоми Хидэёси. Он возвращается в свой замок, однако в деревне Огурусу погибает нелепой смертью - один из жителей этой деревни убивает его бамбуковым копьем. Нелепая смерть талантливого воина в возрасте 55 лет, которому сопутствовала военная удача - таков основной мотив этого произведения. 4. Сакурагари Японцы очень любят сакуру и считают ее своим национальным цветком. Кроме того, осыпание лепестков сакуры каждый раз заставляет задуматься об эфемерности человеческой жизни. Глядя на цветы сакуры в пору самого расцвета, воины думали о том, как осыпание лепестков под порывами ветра напоминает смерть воина. Ощущение жизни японского воина, которое предполагает красоту смерти во имя прославления себя и своего господина, нашло свое отражение в стихах, слагаемых самураями. В этом произведении много стихов танка, написанных знаменитыми воинами.

Vario: Мистические барабаны воинственных самураев 3,4 декабря в Московском Международном Доме музыки состоится грандиозное шоу барабанщиков TAIKOZA!!! Taйкозa - группа ударных инструментов Японии "тайко", которая использует мощные ритмы для создания энергии, позволяющей публике почувствовать всю целительную силу барабанов на себе. Необыкновенная энергетика и ритм их музыки вводят в транс зрителя с каждым новым ударом. Каждый барабанщик играет свою тему и всё это сливается в одное ЦЕЛОЕ. Мощный звук, костры, женщины с веерами, много энергии!... Кстати, фейерверки (ханаби) изготавливаются по старинным японским рецептам, которым более 400 лет. Группа Taikoza уже многие годы зажигает публику всего мира выразительной игрой на ударных в сочетании с сосредоточенностью, прекрасной физической формой и харизмой исполнителей. Taikoza - одна из самых востребованных и, на сегодняшний день самая известная группа японских барабанщиков "тайко".История барабанов "тайко" насчитывает более 2 тыс. лет. "Тайко" использовались в традиционных танцах, на праздниках, в театральных представлениях, в ритуалах двух основных религий Японии - как синтоизма, так и буддизма.

ElenaS: Забавно, что в аналогичном рекламном объявлении в прошлом году, когда приезжали "Ямато" самой известной и востребованной группой называли именно их. Билеты, как обычно, от 300 до 6000 руб. За 300, конечно, балкон за сценой, а все остальное дороже.

ELF: Здесь можно скачать альбом музыки Сякухати (!нужен архиватор rar) http://www.livejournal.com/community/all_japan/233276.html#cutid1 Там же можно послушать нашего многоуважаемого Komuso-san : -)

MASHA: Елена Михайловна, на Тайкозу я не попала. А сейчас опять приезжают Ямато - это те же на концерт которых вы ходили и о которых писали? Стоит сходить?Хочется и интересно, билеты, конечно, могли бы быть и подешевле!

sema: Маша, на концерте обрати внимание, в барабаны они бьют в классической низкой дзенкуцу-дачи)



полная версия страницы