Форум » Шотокан каратэ-до » Ритм боя » Ответить

Ритм боя

ELF: "Есть упоение в бою и бездны мрачной на краю. " Что такое гаммы в Каратэ

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ШПОН-О-КОННОР: МН пишет: цитатаВы так и не поняли, что слова, которые приписали мне, я вообще не писал. Ваша реакция неадекватная. Думаю, что больше Вашего хамства я на этом форуме терпеть не буду. и это правильно-хамства терпеть не нужно, но нужно объяснять где человек не прав. но я понял что вы с цитатой фразу написали мне... свои извинения я принес.. вы считаете Петрович прав?хорошо у меня другое мнение

Петрович: Ну вот, собственно, и результат уже становящийся закономерным: 1. вылез чел, прогнал какую-то пургу - все равно какую, лишь бы его заметили 2. по существу не сказал ни слова, спрашивается - чего было третью страницу ерундить? 3. заявил свое какое-то знание и понимание - ни слова о нем ни сказал, никак не обосновал, только хамскими наскоками 4. нагрубил и нахамил безо всяких оснований, а самому-то не нравится, когда в ответ ему спуску не дают 5. не ответил прямо ни на один вопрос, потому что нужно ведь отвечать по-существу конкретно, значит конкретных знаний по-существу нет - это даже не попса, так околопопсовая тусовка. 6. недостатки своих выступлений: завелся мол, нервничаем - чел переносит на оппонента. А на каком собственно основании? 7. нечего сказать по-существу - переведем разговор в другую плоскость. Начнем плакаться-оправдываться на модем и ошибки, хотя НИКТО ни про какие ошибки даже не заикался. Мне так вообще по-барабану - с ошибками пишет чел или без, лишь бы смысл был. Щас скажу ересь, конечно ЕленаС меня отшлепает, но я скручу за спиной здоровенную дулю, скорчу препротивную рожу и покажу язык Вот этот перевод разговора в другую плоскость в точности соответствует приему "женской логики", описанному в том опусе, на который мне дала ссылку Эльф. Эльф, большое спасибо, я получил массу удовольствия. Не сердитесь на меня за мою вспыльчивость на кемпо.ру, потому - бычара я Несмотря ни на что, я Вам очень благодарен за ссылки и статьи А вообще-то печально все это ИМХО. Я получил знания по физиологии, анатомии и пр. в рамках курса для тупых физкультурников. Это понятно. Но вот человек, намекающий на свое отношение к медицине, показывает уровень знаний и понимания, не то что на порядок ниже чем у тупого физкультурника, а просто - вообще никакой - нулевой, зато гонору и понту - выше крыши. Вот и выйдет доктор Айболит - приходи к нему лечицца и корова, и волчица... Я бы не рискнул. Еще пришьет вместо гульфика рукав - будет дело

МН: Взаимные обвинения в некомпетентности предлагаю прекратить. Есть что сказать по теме - пожалуйста! Хочется в оппонента чем-то дурнопахнущим покидаться - для этого есть приват, для этого есть е-мэйл, если уж так сильно нетерпится. Все взаимные нападки, не представляющие интерес для окружающих и не имеющие отношения к конкретной теме БУДУТ ОТНЫНЕ ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ с форума.


ELF: Господа… Нужно не в упор глядя Спорить с пеной у рта, А смотреть вместе в одну «сторону», Стараясь вместе рассмотреть вдали, за «горизонтом» Истинную природу вещей, которая нам еще не вся известна… Михаил-сан И такой ритм - основа правильной, эффективной техники. Чуть припозднился или поспешил с блоком (нарушил РИТМ!) - блок становится неэффективным. Чуть припозднился или поспешил с ударом - и удар становится бессмысленным. -------- но ИМХО называть это «Ритм» не по-русски. слово «Своевременность/спонтанность» действий по-моему лучше отражает эти понятия… Если новичку сказать о «Важности ритмичности действий» он ничего не поймет и придется ему долго рассказывать…А если о «Важности своевременности действий», то он поймет… ? Петрович «Вот этот перевод разговора в другую плоскость в точности соответствует приему "женской логики", описанному в том опусе, на который мне дала ссылку Эльф.» Абсолютно верно : -)) Я надеюсь эта любопытная статья поможет вам в жизни лучше понимать коварную природу женщин : -) Женщина (в разговорах и тем более спорах) подобна зайцу, который бегством спасается от лисы. Время от времени заяц делает скачки в сторону (от прямой разговора), стараясь сбить лису со следа… Похоже? : -)

Петрович: МН пишет: цитатаВзаимные обвинения в некомпетентности предлагаю прекратить. Есть что сказать по теме - пожалуйста! Да - не вопрос. На самом деле, мне хотелось бы услышать МНЕНИЕ по теме с медицинской точки зрения раз уж такая заявлена, а не просто болтовню с дикими нападками и обвинениями. Но ведь мнения-то нет и сообщений нет, а ведь хочется получить толковый ответ Ну да ладно, нет так нет.

zaglanul: Мультфильм "Мадагаскар": "...из Зоопарка через пролом в стене выходят две мартышки, одна другой горовит: "В университете лекция на тему эволюции, пойдём лектора какашками закидаем!" Рискну перевести огонь обоих аппанентов на себя, но хочу спросить, уважаемые, Вам ещё не надоело отношение выяснять?!

ElenaS: ELF пишет: цитатаДва самурая с мечами стоят друг против друга в состоянии mushin. Каждый пробует ощутить suki других (промежуток) в очевидной полной неподвижности. Внезапно один фехтовальщик нарезает его оружие через попытку воздуха к, смертельно нарезают тело его противника в две половины. В самую последнюю секунду, другой фехтовальщик парирует забастовку, и эти два оставляют, стоя друг другом перед только, чтобы возобновить сражение, точно так же как два домкрата. Это - интонация боя. После дискуссии, "которая зашла в другую плоскость" перечитала начало и поняла что цитируемый параграф невозможно прочитать даже с позиций женской логики. По-моему Даррен Смит пишет совершенно очевидные вещи. Для человека, как для любого животного, характерны периоды активной деятельности и покоя, причем в активных периодах обязательны паузы для отдыха. Вспомните свой рабочий день Его восприятие реального боя, как чего-то затяжного, с подходами и отходами (как у оленей - часами), напоминает кино или спортивный спарринг. ELF пишет: цитатаПосле изучения базовых движений, ученик должен узнать, что такое "текучесть движений" (букв. - "flow"). Это означает, что движения должны быть естественными и выполняться легко и без перенапряжения Многие "взрослые, продолжающие" ученики которые приходят к нам в школу в последнее время демонстрируют как раз неумение расслабляться в микропаузах в ката и кихоне. Судорожная дерганность Буратино в школах спортивной направленности культивируется как замена резкости и хорошей силе.

ELF: Два самурая с мечами стоят друг против друга /// ... хм.. пиндык : -) Я сделала быстрый машинный перевод и этот абзац не доделала по-русски... Прошу прощения Сон и бодрствование - самый очевидный пример

дзаншин: ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБИВАЙТЕ ПОВЕРЖЕННОГО,ПУСТЬ И СЛЕГКА,тогда в следующий раз "Буратино''меньше будет донимать во время спаринга,НО БОЛЬШЕ ПОСЛЕ...

Петрович: Ритм в сложных технических движениях (приемах) (Галковский, Катулин. Спортивная борьба, учебник для ин-тов физ-ры, 1968). В основе навыков лежит его оптимальный ритм. Усвоение борцом оптимального ритма свидетельствует о высоком спортивно-техническом мастерстве. В каждом техническом приеме есть свой ритм, т. е. определенное соотношение длительностей его частей, различных по направлению, скорости и развиваемому усилию. Ритма нет лишь в таких простых однократных движениях, которые не могут быть расчленены на части, отличающиеся друг от друга, например, свободное пассивное падение вниз вытянутой вперед руки (Д. Донской). Поэтому в сложной структуре движения борца формируется Довольно четкий ритм. Например, в бросках прогибом, проводимых с чучелом, наблюдается довольно четкая регистрация трех частей. Первая часть приема (подход к противнику) выполняется в течение 170—280 мсек; вторая (падение назад и отрыв противника) — в течение 270—380 мсек; третья (бросок и поворот грудью к ковру) — в течение 280—530 мсек. Изменения, происходящие в первой части приема, оказывают влияние на вторую и особенно третью части. При выполнении борцом приема наблюдается взаимная компенсация нескольких слагающих. Диапазон изменения суммар¬ного времени выполнения приема (время подхода, отрыв, бросок) оказывается меньше диапазонов изменения каждого из слагающих. При выработке двигательного навыка возрастает роль мышечного чувства, с помощью которого анализируются микроинтервалы времени. По мере освоения двигательного навыка анализаторы времени приобретают ведущее значение. Как известно, при образовании двигательного навыка повторение движений приводит ко все большему закреплению условно-рефлекторных связей между всеми системами, участвующими в его осуществлении. При нарушении какой-то связи происходит изменение в эффективном проявлении двигательного навыка и в первую очередь — в мышечном чувстве. Выработка ритма рассматривается как критерий совершенства двигательного навыка, в основе которого лежит механизм условных рефлексов на время. Нужно также иметь в виду, что существуют оптимальные величины скорости проведения приема (при условии действия различного рода помех они «сдвигаются»). Например, при усложнении условий выполнения приема его время проведения может значительно изменяться. Однако при повторном выполнении приема в этих же условиях время изменяется незначительно. При анализе ритма движений было отмечено, что у различных борцов ритм разный. В результате изучения этого вопроса удалось подобрать наиболее выгодный ритм. Известно также, что один и тот же прием борцы выполняют по-разному, с присущими им индивидуальными чертами. Это происходит вследствие того, что методика обучения приемам и система совершенствования в них строятся в основном на приспособлении техники к сильно выраженным индивидуальным особенностям борцов; в настоящее время многие тренеры почти не делают никаких попыток, чтобы несколько видоизменить индивидуальность борцов и найти наиболее выгодный ритм движений. При подготовке борцов надо учитывать и выгодный ритм проведения приема, и индивидуальность борца и находить лучшие сочетания между ними. Видимо проблема непонимания важности ритма двигательных действий многими борцами, адептами БИ и тренерами существовала всегда.

МН: Петрович пишет: цитатаВидимо проблема непонимания важности ритма двигательных действий многими борцами, адептами БИ и тренерами существовала всегда. Я бы сказал по-другому. Те тренеры (учителя), которые недопонимают важность ритма, вряд ли в состоянии готовить мастеров. "Стандартными" методами мастера не подготовишь.

Rytai: Петрович пишет: цитатаПри анализе ритма движений было отмечено, что у различных борцов ритм разный. В результате изучения этого вопроса удалось подобрать наиболее выгодный ритм. Звучит "профессионально" .

Петрович: Rytai пишет: цитатаЗвучит "профессионально" . Не понял - чему вы удивляетесь?

Один: Ритай, бросьте, учебник-то для студентов институтов физкультуры (пора бы научиться скобки читать - это полезно!). Ну и мысли поэтому соответственно уровню излагаются... попроще и подоступнее, чтобы было понятно...даже студентам ин-физкульта. А то что "перлы" на каждом шагу - это всё потому, что авторы то же самое заканчивали...

Петрович: Один пишет: цитата то что "перлы" на каждом шагу - это всё потому, что авторы то же самое заканчивали... Что имеется в виду под "перлами"?



полная версия страницы