Форум » Шотокан каратэ-до » Ои-цуки-миф или реальность? » Ответить

Ои-цуки-миф или реальность?

ШПОН-О-КОННОР: скорее всего в тему продолжения "бункай" - чаще всего бункай и отработку кихон мы проводим с ои -цуки ...но для большинства "адептов" сие кажется наиболее неудобным чисто с практической точки зрения ударом... отсюдова воть какой вопрос-ваше отношение к "практичности", т.е. применению в спарринге ои-цуки..и собстна-примеры из собственной биографии

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

МН: Алексей пишет: Можно и с бедром бить и без бедра. Можно. Можно и без руки бить. Только при чем тут конкретный удар Ои-цуки?

Сергей С.: МН пишет: Можно и без руки бить. Это как?

master: ШПОН-О-КОННОР пишет: собстна-примеры из собственной биографии karate - воинское искусство, так? если оно воинское, значит обучают воинов, так? если ты воин, то позволят тебе задавать вопросы (это не наш век...)? как бы хотелось услышать ответ, а не колкость типа - только одна болтовня! такой ответ подходит великим японским воинам с тем, чему они научились...


Боец: Мастер, воин. Болтун!

Уфа: МН пишет: Простое выпрямление ноги. Не более того. хотелось бы по подробнее.

МН: Подробнее про выпрямление ноги? Берете и выпрямляете ногу в колене, в то же время поворачивая её в тазобедренном суставе - в результате получаете маэ-гери, йоко-гери, уширо-гери, маваши-гери, ура-маваши-гери. Всё просто.

Уфа: МН пишет: Берете и выпрямляете ногу в колене, в то же время поворачивая её в тазобедренном суставе - в результате получаете маэ-гери, йоко-гери, уширо-гери, маваши-гери, ура-маваши-гери. Всё просто. Не слишком ли упрощённо?

МН: Упрощенно? Можно и посложнее. Но надо ли? Если суть-то все равно именно в элементарном разгибании локтя или колена? Нет, конечно же, можно еще и поток "ки" описать, и борьбу стихий, я уж не говорю о соотношении мужского и женского начала.

Вепрь: При чем тут разгибание ноги и ои дзуки? Уж очень упрощаете.

МН: Вепрь пишет: При чем тут разгибание ноги и ои дзуки? Уж очень упрощаете. Упрощаю? А каратэ - вообще достаточно простая в техническом смысле штука. Люди создавали технику для людей. Потому и просто. А насчет "разгибания ноги и ои дзуки" я в ЭТОМ топике не говорил. Хотя... ои-цуки БЕЗ РАЗГИБАНИЯ НОГИ невозможно. Мы ж не на ходулях ходим, а ноги при шаге сгибаются-разгибаются.

Практик: МН пишет: А насчет "разгибания ноги и ои дзуки" я в ЭТОМ топике не говорил. Хотя... ои-цуки БЕЗ РАЗГИБАНИЯ НОГИ невозможно. Мы ж не на ходулях ходим, а ноги при шаге сгибаются-разгибаются. Абсолютно верно! Я бы только уточнил, что вообще в каратэ очень много движений, с разгибанием-сгибанием суставов. К примеру, удары сюто или уракен. Без сгиибания в конечный момент запястья этот удар будет значительно слабее.

МН: Практик пишет: Я бы только уточнил, что вообще в каратэ очень много движений, с разгибанием-сгибанием суставов. К примеру, удары сюто или уракен. Без сгиибания в конечный момент запястья этот удар будет значительно слабее. Помните хлыст? Вроде б и не велика скорость у рукоятки, а конец можно разогнать до сверхзвука - именно переход за скорость звука и даёт тот щелчок хлыста, который так хорошо получается у циркачей и пастухов. Так и в каратэ. И рука, и нога (и тело в целом) - система шарниров. Выпрямляя суставы в определенной последовательности или сгибая их определенным образом можно достичь очень высоких скоростей ударных поверхностей. Отсюда и "сверхсила" ударов.

ДДД: МН пишет: Выпрямляя суставы в определенной последовательности или сгибая их определенным образом можно достичь очень высоких скоростей ударных поверхностей. Отсюда и "сверхсила" ударов. Опять физика и биомеханика. И никаких секретов.

МН: ДДД пишет: Опять физика и биомеханика. Ну что ж тут поделаешь? Всё подчиняется законам физики. Все движения человека подчиняются законам биомеханики. ДДД пишет: И никаких секретов. Секретов в каратэ нет. Есть секреты в методиках обучения. Да и то - не секреты, а разные подходы.

Журавлев И.: МН пишет: Секретов в каратэ нет. Есть секреты в методиках обучения. Да и то - не секреты, а разные подходы. Я всё-таки считаю, что и некоторые секреты тоже есть. Но конечно же, эти секреты ближе к тонкостям техники или конкретного стиля. А это уже напрямую связано с методикой обучения, как верно сказал МН.



полная версия страницы